Dark Souls II с комментариями, Часть 1
Dark Souls II с комментариями, Часть 1
1414

1)Напихать в игру кучу предметов лечения
2)Понять, что стало слишком просто
3)В переиздании нахерачить по миллиарду мобов на локу
4) Фиксируем прибыль

Ну и да, только благодаря этим камням можно вменяемо зачищать локи до боссов без траты эстуса, ведь теперь до туманных стен надо зачищать большую часть мобья, чтобы тебе заточка в спину не прилетела.

Это избавляет нас от всей той рутины с обретением человечности и постоянным разжиганием костров в DS1.По факту избавляет лишь от надобности сжигать её, всё равно надо озаботиться её добычей, чтобы не щеголять полым
Уже с самого начала игра предлагает нам реальный выбор из двух путей: Лес падших гигантов и Башня хейда.Такой же выбор как в первой части с кладбищем, и точно также, если пройти более сложную локу, то в более лёгкой ты всем глаз на жопу натянешь
Сидят, спят, прячутся, просто бродят...Обычно или ныкаются недалеко друг от друга, чтобы разом на тебя напасть, или стоят "в рядок", намекая на надобность выманивать их
в этой локации я дошёл от костра до костра, убивая всех врагов по пути, и мой кинжал почему-то не успел сломаться. И нет, я не тыкал всех бекстабами, лишь пару штук. А по дороге я ещё и нашёл другое оружие, которое можно использовать в случае чего.Если начать бомжом и, например, случайно скипнуть обучающий кинжал, то единственный выбор в файле - кулаки и какой-нибудь сломанный меч, который сломается (какая ирония) на шестом бомже
И тем не менее, мне удавалось айфреймить все его атаки, что снова говорит о том, что АДП не такая уж и плохая системаАга удары по таблу в киллометре от тебя передают привет, привязывать айфремы к параметру, а не анимации переката - маразм, зачем было уродовать эту систему. (Преследователь всё ещё может насадить тебя на меч, даже если анимации показывают, что ты зажоджил)

1
Ответить

Уже с самого начала игра предлагает нам реальный выбор из двух путей: Лес падших гигантов и Башня хейда. Такой же выбор как в первой части с кладбищем, и точно также, если пройти более сложную локу, то в более лёгкой ты всем глаз на жопу натянешьПример говна. В дс1 ты сразу пойдёшь на кладбище и в катакомбы. Ок, ты их пройдёшь. Что тебе это даст? А нифига, к нито ты всё равно попасть не сможешь, пиздуй обратно пешкодралом нахуй. А в дс2 ты идёшь в башню хейда, АЛЬТЕРНАТИВНЫМ путём попадаешь в забытую крепость и убиваешь грешницу, одного из главных боссов игры. Круто? Круто. А потом телепортируешься куда тебе нужно и идёшь дальше бить лица

1
Ответить

Фиксируем прибыльЯ потом буду это лучше объяснять. Тут дело не в этом, а в том, что дс2 пытается убить тебя в моменте, а дс1 на длинной дистанции. Хила то у тебя много, но он хилит медленно. То есть тебе нужно быть аккуратнее в каждом бою, но на длинной дистанции ты можешь продолжать исследование даже если эстус кончился. А по началу у тебя его совсем мало.

По факту избавляет лишь от надобности сжигать её, всё равно надо озаботиться её добычейПод обретением я имел виду её активацию на костре, а потом ещё сжигание человечности. Всё это лишние анимации и время.

надо зачищать большую часть мобья, чтобы тебе заточка в спину не прилетела.По моему опыту в большинстве случаев ничего чистить не надо, проблемная зона только перед Демоном плавильни.

Такой же выбор как в первой части с кладбищемНет, потому что кладбище сильно выше по уровню, чем игрок в начале игры. Ну и как ниже заметили, эта дорога все равно приведет вникуда, а потом тебе ещё ножками придётся подниматься обратно.

Обычно или ныкаются недалеко друг от другаОбычно как раз чем-то занимаются, за редкими исключениями. Аллонские рыцари например просто стоят, но они суть роботы, что ещё им делать.

Если начать бомжом и, например, случайно скипнуть обучающий кинжалНу на то он и бомж, чтобы ты ощутил проблемы с эквипом в начале игры. А так нож - лежит же на халяву, в Маджуле лежит палица, в переходе в Башню хейда лежит меч вора.

Ага удары по таблу в киллометре от тебя передают приветНу это действительно так, только проблема тут не в АДП, а непосредственно в хитбоксах. Я публикую с опозданием, так то я уже прошёл почти всю игру и редка когда ощущал нехватку АДП. В большинстве случаев если доджишь в узкий тайминг в нужном направлении, то уклоняешься.

Ответить