"Это избавляет нас от всей той рутины с обретением человечности и постоянным разжиганием костров в DS1." Прошел неделю назад DS1 и убил вообще ВСЕХ в соло - какая рутина я хз. Там максимум 2-3 костра прокачать надо. Я качал там, где кузнец сидит (перед крепостью Сена) Перед Манусом, и то по итогу понял, что зря, ибо с 3 раза его вальнул Где-то еще, даже не вспомню. Ну то есть потратил максимум 10 человечности. Босяков проходил и полым, и в человечности, как получится, пофиг.
В ДС2 упор сделали у боссов на парирование, и это прикольно, но Преследователь будет попадаться еще не раз, и не два, и не три, и он потом на парировании тупо надоедает, если честно. Для своего времени это было интересно, а какие там одёжки - ууу. Тряпки колышатся, стойка для двух оружий отдельная - нормальная тема.
"Это избавляет нас от всей той рутины с обретением человечности и постоянным разжиганием костров в DS1."
Прошел неделю назад DS1 и убил вообще ВСЕХ в соло - какая рутина я хз.
Там максимум 2-3 костра прокачать надо.
Я качал там, где кузнец сидит (перед крепостью Сена)
Перед Манусом, и то по итогу понял, что зря, ибо с 3 раза его вальнул
Где-то еще, даже не вспомню.
Ну то есть потратил максимум 10 человечности.
Босяков проходил и полым, и в человечности, как получится, пофиг.
В ДС2 упор сделали у боссов на парирование, и это прикольно, но Преследователь будет попадаться еще не раз, и не два, и не три, и он потом на парировании тупо надоедает, если честно.
Для своего времени это было интересно, а какие там одёжки - ууу. Тряпки колышатся, стойка для двух оружий отдельная - нормальная тема.
На преследователя всегда можно забить хер