Dark Souls II с комментариями, Часть 6
Если честно, эта одна из локаций, в которой игра немного проседает. Замок действительно слишком линейный и скучный. А ещё графически сделан сильно на от**ись.
Но в начале нас ждёт интересный интерактив, завязанный на поглощении душ. Мы попадаем в тёмную комнату, в которой куча окаменевших пикинёров и 6 дверей. Нам нужно сделать так, чтобы души убитых попадали в двери. За одной из дверей проход дальше по локациями, а за другими - опциональный контент.
Если вам слишком темно, то здесь же есть гиганты, которые, впитав душу, зажигают огонь.
А это желательно сделать. Потому что за 5 из 6 дверей таятся реюзы Стражей руин, и драться с ними в темноте не очень. Немного портит впечатление. В целом, место может быть довольно трудным, если играть неаккуратно и агрить слишком много врагов разом.
После этой комнаты нас ждёт в общем-то прямая кишка до первого босса локации. Но можно отметить пару вещей. Например, вот такой бассейн из кислоты:
Картина королевы Нашандры, которая при сближении с ней проклинает игрока. История DS2 пытается нам сказать, что все проблемы из-за баб.
Вот тут игра прям как DS1 прячет костёр за иллюзией. И хотя следующий босс не то чтобы сложный, бесит такое.
А вот и сама злодейка собственной персоной. Прикидывается доброй.
Тут игра как бы копирует DS1. Там Анор Лондо, здесь - Замок Дранглика. Там Гвиневер - здесь Нашандра. Там - Орнштейн и Смоуг, здесь...
Это говно я уже защищать не стану. Просто взяли босса из начала игры, умножили на два и поставили тут. Да, второй сначала стреляет с лука, другого цвета и у него меньше ХП, но всё равно выглядит так себе.
Реюзы на этом не кончаются. Вот конь от Колесницы палача.
Вот горгулья из Забытой крепости. А рядом с ней был капитан Аллонских рыцарей. В помещении под ними можно встретить пустынных волшебниц из Земляного пика.
А башне с Мильфанито в клетке можно увидеть неплохое освещение. Мне нравится, что свет тут как бы рассеивается по комнате. Вот только непонятно, почему из окон бьёт дневной свет, ведь снаружи ночь.
Ещё одно место из промо-версии игры. Тут оживают статуи воинов с двойными клинками, каждый из которых сложнее некоторых боссов. Хорошо, что можно просто пробежать.
Зеркальный рыцарь примечателен тем, что может вызвать себе на помощь реального игрока. Сам по себе он дикий тормоз и опасности большой не представляет. Но в отличие от некоторых других боссов игры, у него хотя бы есть для этого оправдание. Потому что полноценный босс + живой игрок могут быть слишком сложными.
Оказываемся в локации, от которой у многих пердаки посгорали нахрен. Особенно в Школяре. Первая треть локации проблем не вызывает. Красиво, уютно, песенки поют.
Во второй начинается Вьетнам. Со всех сторон обстреливают магией, милишные дьяконы ганкают насмерть.
На самом деле, локация относительно простая, особенно если у вас есть опция дальнего боя. Меня тут протащил мой арбалет, который я не зря качал. Поэтому не умер ни разу.
Какого-то интерактива в этой локации нет, к сожалению. Зато можно под водой найти сундук.
Также за особую фишку можно считать использование факела для более простого обнаружения подводных обрывов:
Вот здесь какой-то мудак поставил большого грибочка, который пукает газом, который разъедает экипировку. Первым делом всегда отлетают кольца, которые приходится чинить за кругленькую сумму. Поэтому если вы вдруг умерли от местного босса, придётся непременно убивать эту скотину (в смысле врага, а не левелдизайнера).
Демон песни это очередной босс с некоторой задумкой, которая ему, впрочем, не помогает. Нанести ему урон можно только тогда, когда он высовывает рожу и руки из под толстой кожи (что довольно комично и может вызвать определённые ассоциации, если вы озабоченный человек, как я). И в этом его слабость. Потому что каждый раз после раскрытия он пару секунд тупит, можно успеть ударить и перекатиться.
В целом локация может напрячь, но хотя бы красивая.
Чего не скажешь про Склеп нежити. Тут просто тьма и факелы. В проходах стоят необычные враги, которые орудуют двумя большими щитами, словно дверьми:
Здесь нас предупреждают: если зажечь огонь, будет плохо. На деле, если зажечь жаровни, то просто заспавнятся несколько лишних красных фантомов. Но они не возрождаются после смерти.
А вот и интерактив. Здесь есть могильные поля вот с такими статуями. А также есть колокола и бесконечно возрождающиеся полые бомжи. Бомжи бьют в колокола, из статуй спавнятся сильные призраки. Статуи можно разбить (навсегда), чтобы призраки не спавнились. Прикольно? Прикольно.
Можно зажечь ещё больше факелов, чтобы осветить локацию немного лучше. Но практической пользы никакой, локация почти пройдена.
Склеп небольшой, линейный, но насыщенный на всякие приколы, главный из которых я уже описал выше.
Босс локации - Вельстад. И вот этот гражданин смог убить меня раз 10. На обычном прохождении я выношу его с первой попытки, но без прокачки тут уже не всё так просто.
Это один из немногих реально хороших и хоть сколько-нибудь сильных боссов базовой игры. Его сила заключается в том, что почти каждая его атака сбивает с ног и наносит много урона. Если пить эстус в неподобающее время - ждите расплаты. У него есть две фазы. И в целом бой выглядит неплохо, музыка хороша, подкачала только не очень взрачная арена.
Воруем у полого Вендрика кольцо, потом нас встречает Шаналотта и говорит, куда идти дальше. А дальше мы можем при помощи кольца открывать те двери, которые раньше открыть не могли. Одна из таких ведёт в Цитадель Алдии. Снова отправляемся на распутье. Но это уже другая история...