Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Возвращаемся в Могилу святых. Тут я убил крыс и спустился дальше. Вон там внизу какой-то умник из Фромов положил предмет на маленький кусочек, на который хрен пойми как запрыгивать. Это можно сделать, но каждый фейл чреват как миниум, телепортом обратно к костру, чтобы попытаться вновь, как максимум - смертью. Хотя там лежит какое-то говно.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Внизу ямы в ящике можно найти Знак злобы, предмет, который позволит вступить в ковенант Алчущих крови, то есть инвейдеров. К слову, DS2 очень рано позволяет вступить в сетевую игру в любой из ролей. DS1 таким похвастаться не может.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Оказываемся в "лучшей" локации игры.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

На самом деле, у меня смешанные чувства от Помойки. Это довольно интересная и комплексная локация. Опять же, со своей задумкой, которая заключается в том, что мы посредством факела превращаем крайне недружелюбную и непонятную локацию в нечто уже не столь ужасное. С другой стороны, локация слишком сильно налегает на смерть от падения, разбиться тут проще простого. Но это ерунда. Больше всего бесят статуи, которые плюются ядом.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Здесь можно найти вот такие маслянистые ямы, в которых обитают кракозябры. Если с факелом прокатиться по лужам, они загораются, а враги охотно в них встают и получают много урона. Круто? Круто.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Ещё одна неприятная вещь - предметы, выпадающие с врагов, тупо падают сквозь дырявый пол. Вот, например, у меня шмотка из мимика провалилась туда, куда мне не добраться. Если перезапустить игру, она вроде окажется на нужном месте, но я не проверял.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Если вы пришли сюда до Бухты, то можете обнаружить веревку, по которой можно съехать вниз. Такие штуки есть только в DS2, почему-то. Прикольно же.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Вот это место мне очень не нравится, потому что здесь для получения всех предметов придётся очень много лазить по разным лестницам, да ещё если и слез не туда, назад уже не вернёшься. Это очень мудацкий ход от левелдизайнера, минус.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Попадаем действительно в худшую локацию игры, Чёрную расселину.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Хоть она и очень короткая, но это просто адище. Если в Помойке статуи вас ещё не задолбали, то они 100% сделают это здесь. Кто-то из Фромов посчитал, что это будет очень весело, если расставить их ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ локации. Ладно бы они просто накладывали яд, они часто попадают ГГ в рожу, тем самым он отправляется в долгий стан.

Помимо статуй тут есть и кракозябры, и вот такие червяки, мешающие проходу:

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

И даже целый ганксквад компьютерных инвейдеров. Впрочем, игра позволяет здесь призвать двух фантомов, что я обычно и делаю даже на нормальном прохождении. Зато весело.

Я теперь понял, что именно вторая часть стала прообразом призыва духов в конкретных местах в ER.<br />
Я теперь понял, что именно вторая часть стала прообразом призыва духов в конкретных местах в ER.

Перед боссом есть костёр, но он закрыт очередной каменной статуей. Если у вас нет веток, то вы в жопе.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Босс локации - Гниющий. Рип-офф Судьи из DeS. Только вместо урона по животу у него отрезаются руки. У меня не получилось, но вроде как это можно сделать. В целом для этой стадии игры босс так себе, слишком прост. Ему бы подошёл другой способ убийства. Например, чтобы он получал урон только когда у него отрезаны руки. Ну и агрессии побольше.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Забавно, что я жалуюсь на агрессию боссов в ER, но здесь мне её не хватает. Просто если в ER боссы слишком агрессивные, то в DS2 всё наоборот. ГГ здесь тоже не такой шустрый, но он способен на большее, чем местные боссы. Исправлять дело пришлось дополнениям.

На первом прохождении у меня тут был затуп, и я не нашёл ни главный костёр, ни алтарь в дополнение. Вот вы видите здесь проход? И я не вижу. А он есть.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Просто его легко можно не заметить за дымом от огня.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Но это ещё не все дела в Расселине. В пропасти можно найти проход, который я чудом сам нашёл в прошлом. Там находятся два гиганта. Драться с ними обоими проблематично. Особенно мне сейчас.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Благо тут есть зона, куда они не могут зайти. А ещё каменные гиганты почему-то уязвимы к яду. С них падает важный ключ и одна из душ гиганта, которые нужны для убийства короля Вендрика.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5
Dark Souls II с комментариями, Часть 5

С этим ключом можно найти "второго" деда. Вот он, настоящий хиккан:

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Возвращаюсь в Железную Цитадель. Как я ранее говорил, структурно и по размеру локация будет получше, чем Изалит с окрестностями. Но вот по наполнению... Например, тут надо убить левелдизайнера за вот такую фигню:

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

В некоторых местах здесь надо бегать по лавовым камням, чтобы достать лут. Вот только мы получаем громадный урон. И кольца, как в DS1, тут нет. Поэтому разраб предлагает нам обмазываться всем возможным резистом к огню, баффаться, жрать самоцветы, быстро бежать, поднимать лут и скоропостижно умирать.

Но это так, к слову. Потому что настоящая беда локации это миллион стальных бомжей. Если раньше бомжи не вызывали особых проблем, то вот аллонские рыцари это вам не полые дебилы из Верфи. Они больно и быстро бьют, быстро бегают, и их очень много. А локация довольно линейная, здесь узкие дорожки, так что "веселье" вам обеспечено.

Но главный прикол в том, что зайти на арену местного босса просто так нельзя. Видите ли, у героя в DS2 айфреймы во время прохождения стены тумана включаются не сразу, и враги выбивают его из этой анимации. Поэтому стандартные пробежки к боссу тут не работают, сперва надо убивать врагов. Однажды у меня получалось успеть зайти, но это как-то очень нестабильно. А персонаж у меня нулёвый сейчас, поэтому... мне пришлось деспавнить всех рыцарей, убив их 12 раз. Но если бы я взял дополнительный челендж в виде Сообщества чемпионов (который делает спавн врагов бесконечным), то я бы на этом просто закончил своё SL1-прохождение.

И всё это не было бы проблемой, если бы следующий босс был как все предыдущие. Но это Демон, мать его, плавильни. Один из самых сложных боссов игры.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

И первый действительно хороший босс. Его мувсет придётся понять, чтобы не сливаться. Лечиться только в окнах между атаками. У него мощные размашистые атаки. Иногда после атаки он может дать АОЕ-взрыв, так что сначала нужно присмотреться, а уже потом бить в ответ.

Прикол в том, что он опциональный. И во вторую часть Цитадели можно попасть через проход в печи:

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Но тогда у нас не будет костра, от которого удобно будет проходить остальную локацию, а ещё мы не сможем подраться с Преследователем, с которого выпадает Кольцо клинков +1:

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Кстати, этот спавн Преследователя можно тупо пропустить, потому что он спавнится там, куда нам возвращаться мало толку.

Вторая часть локации столь же ужасна, как и первая. Хотя тут мне не пришлось никого деспавнить, достаточно один раз добраться до костра перед ключевым боссом.

На первом прохождении у меня бомбануло с этого места, где тебя в узком проходе запируют между стеной-гильотиной и бронированной черепахой:

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Вайфу?

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Железный король оставляет желать лучшего. Задумка у него неплохая, это босс типа "стою на месте и бомблю арену перед собой, а ты бегай и бей меня куда сможешь". Типа того же Неутомимого воина из DS1, Мундуса/Суккуба из DmC. Но реализация так себе, я убил его, не получив ни одной тычки. Как однажды пошутил Бес (вроде он), боссом здесь является не Железный король, а дыра в полу с лавой, куда босс может тебя скинуть.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

На последнем главном костре вылезает вот это чмо и начинает нести какую-то пургу:

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Также в Цитадели можно найти подлокацию, которая нужна для PVP. Внезапно, ко мне даже вторгся живой игрок.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

В отличие от такой же зоны с колоколом в Забытой крепости, здесь нет босса типа горгулий.

Все четыре великих души получены, а это значит, нам пора возвращаться к развилке у Темнолесья и отправляться в Замок Дранглика. А кто это у нас тут?...

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Это один из тех мобов, который показывает, насколько плохо всё было во время разработки. Поэтому некоторые анимации делали на коленке за 5 минут.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Четыре великих души мы собирали, чтобы открылось вот это непонятно что. И пофиг, что по логике реального мира её можно обойти сбоку. Ещё смешнее, когда понимаешь, что это обходной путь, а на основном просто разрушилась арка, обломки которой может перелезть даже ребёнок:

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

На геймплей это никак не влияет, но блин, как же всрато это сделано. Могли хотя бы какую-нибудь крепостную стену сделать, по которой будет видно, что никак через неё не перебраться, кроме как открывать какие-то магические врата.

Кстати, можно было не убивать никаких ключевых боссов, а просто набрать миллион в памяти душ. Получается вот такая вариативность. Есть даже третий способ: можно убить одного и того же ключевого босса четыре раза посредством угля вражды. Например, спидраннеры 4 раза убивают Гниющего.

Также люди любят гнобить вот этот туннель, после которого наступает ночь и начинает идти дождь.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5
Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Ну во-первых, дождь действительно может налететь быстро. А погода и до туннеля не то чтобы солнечная. Во-вторых, никого почему-то не смущала ночь при переходе в Сад тёмных корней в DS1.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Здесь нас, видимо, хотели впечатлить видом на замок, как это было в DS1 при переходе в Анор Лондо. Но архитектура замка ужасна, издалека он похож на нечто уродливое, собранное в Minecraft. За башней зачем-то какой-то засвет, а небеса чёрные. В общем, сцена весьма тухлая. И даже катсцены никакой не завезли, как в DS1.

Перед замком мы встречаем новый вид интерактива: чтобы открыть врата, нужно убить врагов рядом с двумя гигантами. Они поглощают их души, оживают и поворачивают рычаги. Прикольно сделано, вот в таких вещах DS2 радует.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

Дальше - больше приколов. Внутри замка полно каменных статуй разных солдат и рыцарей. И некоторые из них оживают.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5

В общем, на этом можно остановиться.

Dark Souls II с комментариями, Часть 5
1313
13 комментариев
1
Ответить

Я верю, что когда нибудь добрый человек подойдет к этому старому маразматику и ебнет по спине за все его катакомбы, чумной город и долину великанов в дс1... помойку, долину Жатвы и Храм Аманы в дс2

Ответить

Но это разные маразматики.

1
Ответить

а сэра Аллона будешь убивать ?

Ответить

да

1
Ответить

Без ковенанта чемпионов = не интересно

Ответить