Soulslike: компенсация прокачкой рукожопости - норма ли в жанре?

Собственно, вопрос в заголовке. То бишь, можно ли благодаря усердному превращению персонажа в оверпауэрную махину победить врождённую кривизну рук?

11

Не играл в дарк соулсы, но елда это дрочь ради дроча. Побегать по началу прикольно, первые смерти даже не вызывают злости и раздражения, но потом игра просто душит повторением убийства одних и тех же противников ради продвижения по локации для очередного повторения убийства одних и тех же противников...

В конце тупо начитерил себе все что мог, чтобы пройтись хотя бы до конца "сюжета" (его нет), но дальше играть стало просто неинтересно. Весь смысл игры в мимолетной эйфории от убийства очередного душного босса спустя множества попыток

2
Ответить