Soulslike: компенсация прокачкой рукожопости - норма ли в жанре?

Собственно, вопрос в заголовке. То бишь, можно ли благодаря усердному превращению персонажа в оверпауэрную махину победить врождённую кривизну рук?

В воскресенье взял подсолнух в Steelrising, перед этим трижды прошёл The Surge, не добив 3 ачивки (за что, возможно, буду забанен в разделе), и там прокачка перса изрядно помогала в прохождении.

Хотелось бы ворваться в DS-ы и Елду, но что-то пока ссыкотно. Так вот, смогу ли я рассчитывать, что пройду эти игры, если не поленюсь пофармить души в забегах и наберу достаточной мощи, чтобы без паники проходить сквозь босс-дымку? И ко всем ли играм в жанре (тот же Lies of P) может быть применима такая система?

1
38 комментариев

Поймите уже - норма в том, что нет нормы. Играть надо как тебе удобно/подходит/нравится.

15
Ответить

Я, видимо, немного исказил суть посыла. На самом деле подразумевал, есть ли возможность прокачки перса без какого-либо автолевелинга врагов, чтобы в результате превосходить их в разы.

Просто слышал, что есть такие соулсы, где практикуется другой подход. Вплоть до ослабления перса после каждой смерти.

Ответить

Тебе игра это запрещает? Нет. Значит - флаг в руки и вперëд на тропу фарма. Проходи, как хочешь - это исключительно твой выбор. Открою секрет - по ходу игры ты можешь сменить билд, если вдруг не вывозишь боссов выбранным в начале классом. Я так, проходя Dark Souls 3 заебался траить милишником Безымянного короля, а поэтому сменил билд на мага и снëс ему ебальник. Казуально? Похуй! Игра же не запрещает

6
Ответить

Ты можешь и пофармить, и духов призвать на помощь. В общем, никаких сложностей с прохождением у тебя быть не должно, раз ты уже прошёл The Surge и Steelrising

4
Ответить

Возможно, ты прав. Просто, исходя из постов местного комьюнити, сложилось впечатление, что творения бабадзаки - это некая элитарная категория игр, доступная избранным. И я, как дурак, избегал оных и бегал по другим соулсам, считая их несравненно легче.

Ответить

Не играл в дарк соулсы, но елда это дрочь ради дроча. Побегать по началу прикольно, первые смерти даже не вызывают злости и раздражения, но потом игра просто душит повторением убийства одних и тех же противников ради продвижения по локации для очередного повторения убийства одних и тех же противников...

В конце тупо начитерил себе все что мог, чтобы пройтись хотя бы до конца "сюжета" (его нет), но дальше играть стало просто неинтересно. Весь смысл игры в мимолетной эйфории от убийства очередного душного босса спустя множества попыток

2
Ответить

Есть чел на ютубе который боссов за один удар сносит, за счёт прокачки, расходников и тд, так что думаю что вполне можно будет пройти с большим дрочем

1
Ответить