FIA утвердили требования к двигателям F1 с 2026 года

FIA утвердили требования к двигателям F1 с 2026 года

В целом двигатели останутся такими же как текущие: гибридные 1.6-литровые V6 с турбонаддувом.

ДВС будут работать на синтетическом топливе, что позволит сократить вредные выбросы.

Откажутся от системы MGU-H, которая использовала энергию выхлопных газов для зарядки батарей и была одним из самых дорогих и сложных компонентов силовой установки.

Так же увеличат мощность электрической системы: вместо 120 кВт (около 163 л.с.) станет 350 кВт (около 476 л.с.)

На двигатели будет установлен потолок бюджета, чтобы не повторять ситуацию с текущими силовыми установками.

Двигатели будут дешевле, мощнее и вероятно громче (MGU-H влияла на выхлоп). Формула 1, надеется что эти изменения помогут приходу новых автопроизводителей, например они подходят под требования Volkswagen, что повышает вероятность их участия в F1.

3434
31 комментарий

Комментарий недоступен

2
Ответить

Автопроизводители участвуют для маркетинга им нет никакого смысла рекламировать что их двигатели V12, которые жгут тонны топлива. У Ф1 два пути или пойти на уступки автопроизводителей, или заказать конкретный мотор у одной из компаний для всех, но тогда это убьет приличную часть чемпионата конструкторов.

Мне бы хотелось чтобы Ф1 оставалась чемпионатом новых технологий, а не топталась на месте, просто потому что атмосферники лучше звучат. Интересно было бы посмотреть на водородники, но похоже это слишком дорого для всех. А чистые электрички пока не способны выдавать приемлемые характеристики на дистанции Ф1.

9
Ответить

Так же увеличат мощность электрической системы: вместо 120 кВт (около 163 л.с.) станет 350 кВт (около 476 л.с.)

4
Ответить

интересно за счет чего оно будет заряжаться? скорее всего они все же откажутся от этой идеи. один из вариантов также переход на 3х литровые атмосферники, и он тоже рассматривается.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Дорого и это одно из условий ваг

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить