FIA утвердили требования к двигателям F1 с 2026 года
В целом двигатели останутся такими же как текущие: гибридные 1.6-литровые V6 с турбонаддувом.
ДВС будут работать на синтетическом топливе, что позволит сократить вредные выбросы.
Откажутся от системы MGU-H, которая использовала энергию выхлопных газов для зарядки батарей и была одним из самых дорогих и сложных компонентов силовой установки.
Так же увеличат мощность электрической системы: вместо 120 кВт (около 163 л.с.) станет 350 кВт (около 476 л.с.)
На двигатели будет установлен потолок бюджета, чтобы не повторять ситуацию с текущими силовыми установками.
Двигатели будут дешевле, мощнее и вероятно громче (MGU-H влияла на выхлоп). Формула 1, надеется что эти изменения помогут приходу новых автопроизводителей, например они подходят под требования Volkswagen, что повышает вероятность их участия в F1.