Автопроизводители участвуют для маркетинга им нет никакого смысла рекламировать что их двигатели V12, которые жгут тонны топлива. У Ф1 два пути или пойти на уступки автопроизводителей, или заказать конкретный мотор у одной из компаний для всех, но тогда это убьет приличную часть чемпионата конструкторов.
Мне бы хотелось чтобы Ф1 оставалась чемпионатом новых технологий, а не топталась на месте, просто потому что атмосферники лучше звучат. Интересно было бы посмотреть на водородники, но похоже это слишком дорого для всех. А чистые электрички пока не способны выдавать приемлемые характеристики на дистанции Ф1.
интересно за счет чего оно будет заряжаться? скорее всего они все же откажутся от этой идеи. один из вариантов также переход на 3х литровые атмосферники, и он тоже рассматривается.
Комментарий недоступен
Автопроизводители участвуют для маркетинга им нет никакого смысла рекламировать что их двигатели V12, которые жгут тонны топлива. У Ф1 два пути или пойти на уступки автопроизводителей, или заказать конкретный мотор у одной из компаний для всех, но тогда это убьет приличную часть чемпионата конструкторов.
Мне бы хотелось чтобы Ф1 оставалась чемпионатом новых технологий, а не топталась на месте, просто потому что атмосферники лучше звучат. Интересно было бы посмотреть на водородники, но похоже это слишком дорого для всех. А чистые электрички пока не способны выдавать приемлемые характеристики на дистанции Ф1.
Так же увеличат мощность электрической системы: вместо 120 кВт (около 163 л.с.) станет 350 кВт (около 476 л.с.)
интересно за счет чего оно будет заряжаться? скорее всего они все же откажутся от этой идеи. один из вариантов также переход на 3х литровые атмосферники, и он тоже рассматривается.
Комментарий недоступен
Дорого и это одно из условий ваг
Комментарий недоступен