На грани вылета

Из клуба

Ляля в антураже постсоветской разрухи.
Ляля в антураже постсоветской разрухи.

Не большая история жизненная, не история модели или создания e30.

Данный кузов ассоциируется у меня лишь с тёплыми ностальгическими чувствами из детства. Данный кузов был первой BMW в моей жизни, на которой я прокатился, в которой посидел, которую «пощупал». Конечно тогда в середине 90-х в провинциальном городке, это была вовсе не М3, но она была красная, фирменного красного цвета, тогда всё, что не было «тазом» вызывало интерес, а тут были хромированные ноздри, знаменитый пропеллер на значке, практически ангельские глазки, фирменный обвод форточки на задней двери седана, а какая была торпеда — развёрнутая к водителю. Мой восторг был ещё подогрет тем, что я к тому времени был знаком с NFSII SE и уже вкушал эстетику иностранных авто, но может быть к счастью, а может, к сожалению, данная машина была не в моей семье, поэтому я вспоминаю первое знакомство с теплотой на душе.

P.s. Как истинную BMW, ту e30 часто очень чинили, но она ездила всегда)

1212
6 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

потому что на заднем плане явно фото. а сама машина сразу выдает, что чет не то 

1
Ответить