Итоги презентации болида нового поколения Формулы-1
Подобные машины будут на трассе уже в следующем году
Первое живое фото болида
Изменения передней аэродинамики
Итоговый "нос" болида стал гораздо шире, чем изначальные рендеры, а тем более и антикрылья современных машин. По замыслу FIA, такие машины меньше подвержены влиянию грязного воздуха.
Шины
С 2022 года Формула-1 перейдет на низкопрофильные 18-ти дюймовые шины, закрытые колпаком, который нужен для контроля воздушного потока.
Заднее крыло
DRS сохранится и в следующем году, но само крыло создано так, чтобы создавать за собой зону слипстрима, расталкивая воздух вокруг.
Поддон
Теперь днище машины будет создавать прижимную силу за счет граунд-эффекта, которой нет разницы на окружающие потоки.
Аэродинамика кузова
Болид 2022-го ощутимо проще, особенно в плане графического дизайна кузова. Теперь нет маленьких крыльев сбоку корпуса, с помощью которых и настраивали воздушные потоки.
Впервые с 2008 года, когда их запретили, на машины вернулись боковые воздухозаборники.