FIA анонсировали новую электросерию GT

По задумке автомобильной федерации она должна стать экологичным конкурентом GT3

FIA анонсировали новую электросерию GT

В новый класс допустят спорткары оснащенные только электрической силовой установкой. По задумке FIA новый класс Electric GT по характеристикам должны быть на уровне нынешних GT3 и выступать на точно таких же трассах, а не на укороченных версиях, как Formula E.

Ожидается что машины будут весить от 1490 до 1530 кг (для сравнения, например Porsche 911 GT3R весит 1220 кг), а мощность будет достигать 585 л.с. (у того же Porsche мощность равна 550 л.с.). Но у Electric GT ожидается преимущество в разгоне (обещают с 0-100 км/ч за 2.4 сек) и на квалификационном круге.

Будут разрешены автомобили с задним и полным приводом. Так же в новом классе будет система динамического распределения тяги на каждое колесо индивидуально.

FIA полагает, что производители будут переводить уже действующие спорткары, которые выступают в GT3 на электротягу, при этом по регламенту не запрещается строить уникальные болиды не имеющие аналогов в гражданском сегменте.

Самой главной особенностью регламента является отказ от стандартизированных батарей. Каждый производитель сможет сам выбирать свою компоновку аккумуляторов. Единственной унифицированной деталью станут литий-ионных модули, из которых и будут собирать батарею. Поставлять их будет фирма Saft (дочерняя компания Total). Так же такие батареи должны обеспечивать быструю зарядку до 60% за несколько минут.

Когда дебютирует новый класс FIA пока не сообщает.

FIA анонсировали новую электросерию GT
FIA анонсировали новую электросерию GT
FIA анонсировали новую электросерию GT
1616
33 комментария

Очень не нравится мне эти новые веяния в автоспорте. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Странный регламент, разрешили всё, но элементы питания стандартизированы. Я всегда думал, что если хочешь где-то получить прорыв, убирай там все ограничения.
А так получается, что стандартный литиевый элемент и ни одна команда не будет ничего делать в этой области, а для автоспорта получить повышение отдачи с 1см³ очень весомый аргумент, чтобы искать решение проблемы.

2
Ответить

Как раз-таки ничего странного. Всё это по-большей части популизм и попытки запрыгнуть в актуальную тему с минимальными вложениями.
Сейчас всем правят маркетологи и им так проще сказать: «смотрите, мы экологичные, модные» при этом потратив минимальное количество денег на это.

Утилизация батарей и что она сейчас чуть ли не вредней, чем все эти выбросы их вообще не волнуют.

1
Ответить

очередная помойка на батарейках, ну-ну

2
Ответить

Надеюсь в этот раз до гонок дойдет, а то несколько лет назад анонсировали серию с таким же названием на теслах и она похоже загнулась на этапе организации http://www.electricgt.co/.
Я кстати не понимаю скептицизма, лучше новая серия на батарейках, чем переделка существующей.

1
Ответить

А еще лучше разделить экологию и автоспорт, пока не поймут конечно что электромобили загрязняют в результате планету больше чем двигатели внутреннего сгорания, это не скоро произойдет учитывая какой хайп подняли и поддерживают это деньгами. А то когда поймут весь автоспорт уже будет на "батареях".

2
Ответить