FIA анонсировали новую электросерию GT
По задумке автомобильной федерации она должна стать экологичным конкурентом GT3
В новый класс допустят спорткары оснащенные только электрической силовой установкой. По задумке FIA новый класс Electric GT по характеристикам должны быть на уровне нынешних GT3 и выступать на точно таких же трассах, а не на укороченных версиях, как Formula E.
Ожидается что машины будут весить от 1490 до 1530 кг (для сравнения, например Porsche 911 GT3R весит 1220 кг), а мощность будет достигать 585 л.с. (у того же Porsche мощность равна 550 л.с.). Но у Electric GT ожидается преимущество в разгоне (обещают с 0-100 км/ч за 2.4 сек) и на квалификационном круге.
Будут разрешены автомобили с задним и полным приводом. Так же в новом классе будет система динамического распределения тяги на каждое колесо индивидуально.
FIA полагает, что производители будут переводить уже действующие спорткары, которые выступают в GT3 на электротягу, при этом по регламенту не запрещается строить уникальные болиды не имеющие аналогов в гражданском сегменте.
Самой главной особенностью регламента является отказ от стандартизированных батарей. Каждый производитель сможет сам выбирать свою компоновку аккумуляторов. Единственной унифицированной деталью станут литий-ионных модули, из которых и будут собирать батарею. Поставлять их будет фирма Saft (дочерняя компания Total). Так же такие батареи должны обеспечивать быструю зарядку до 60% за несколько минут.
Когда дебютирует новый класс FIA пока не сообщает.
Очень не нравится мне эти новые веяния в автоспорте.
Комментарий недоступен
Странный регламент, разрешили всё, но элементы питания стандартизированы. Я всегда думал, что если хочешь где-то получить прорыв, убирай там все ограничения.
А так получается, что стандартный литиевый элемент и ни одна команда не будет ничего делать в этой области, а для автоспорта получить повышение отдачи с 1см³ очень весомый аргумент, чтобы искать решение проблемы.
Как раз-таки ничего странного. Всё это по-большей части популизм и попытки запрыгнуть в актуальную тему с минимальными вложениями.
Сейчас всем правят маркетологи и им так проще сказать: «смотрите, мы экологичные, модные» при этом потратив минимальное количество денег на это.
Утилизация батарей и что она сейчас чуть ли не вредней, чем все эти выбросы их вообще не волнуют.
очередная помойка на батарейках, ну-ну
Надеюсь в этот раз до гонок дойдет, а то несколько лет назад анонсировали серию с таким же названием на теслах и она похоже загнулась на этапе организации http://www.electricgt.co/.
Я кстати не понимаю скептицизма, лучше новая серия на батарейках, чем переделка существующей.
А еще лучше разделить экологию и автоспорт, пока не поймут конечно что электромобили загрязняют в результате планету больше чем двигатели внутреннего сгорания, это не скоро произойдет учитывая какой хайп подняли и поддерживают это деньгами. А то когда поймут весь автоспорт уже будет на "батареях".