Странный регламент, разрешили всё, но элементы питания стандартизированы. Я всегда думал, что если хочешь где-то получить прорыв, убирай там все ограничения. А так получается, что стандартный литиевый элемент и ни одна команда не будет ничего делать в этой области, а для автоспорта получить повышение отдачи с 1см³ очень весомый аргумент, чтобы искать решение проблемы.
Как раз-таки ничего странного. Всё это по-большей части популизм и попытки запрыгнуть в актуальную тему с минимальными вложениями. Сейчас всем правят маркетологи и им так проще сказать: «смотрите, мы экологичные, модные» при этом потратив минимальное количество денег на это.
Утилизация батарей и что она сейчас чуть ли не вредней, чем все эти выбросы их вообще не волнуют.
Странный регламент, разрешили всё, но элементы питания стандартизированы. Я всегда думал, что если хочешь где-то получить прорыв, убирай там все ограничения.
А так получается, что стандартный литиевый элемент и ни одна команда не будет ничего делать в этой области, а для автоспорта получить повышение отдачи с 1см³ очень весомый аргумент, чтобы искать решение проблемы.
Как раз-таки ничего странного. Всё это по-большей части популизм и попытки запрыгнуть в актуальную тему с минимальными вложениями.
Сейчас всем правят маркетологи и им так проще сказать: «смотрите, мы экологичные, модные» при этом потратив минимальное количество денег на это.
Утилизация батарей и что она сейчас чуть ли не вредней, чем все эти выбросы их вообще не волнуют.