Итого: 650€ за совсем базовый вариант и до 1100€ за вариант с нормальными педалями и покупкой допов к самой базе.Вообще не согласен Кто требует покупать все сразу? Лично я планирую купить DD за 350$ + б/у педали от g29 за 5к (лучший вариант с потенциометром). Блок питания крутой можно где-то наколхозить, он будет выдавать те же вольты/Амперы, но стоить будет 2 тысячи рублей. Про переключение передач сложнее С одной стороны, можно купить всё ту же коробку от логитека - но она так себе. С ещё другой стороны, есть куча прикольных проектов типа Z-Shifter. Если человеку надо в симрейс, то он покупают universal hub (с лепестками, кнопками и за 150$), а к нему уже прикручивает любой руль, вообще любой Итого получаем: 350$ база + 50$ стартовые педали + 150$ лепестки+кнопки + 30$ блок питания + 50-100$ руль (хоть для дрифтовой жиги с АлиЭкспресс, хоть самодельный) То есть порог вхождения в симрейс снижен до 600$ за, прошу внимания, полный сетап.
Ну в целом ты прав, единственное что теряется: - педали от логитек, значит втыкаются в комп (минус консоли сразу) и нельзя регулировать тормозное усилие с базы - коробка от Z-Shifter, аналогично, нет вывода передачи на экран баранки - uhab — вполне решение, но внешние руль + uhab теже 200евро и выйдет, но да, баранка будет 30-32см, а не 28, что плюс. - а вот блок питания, тут я бы точно не стал экономить, но в целом, это ненужная опция на первых порах, вполне возможно что 5Нм будет более чем достаточно, если конечно не фанат ставить 100% усилие. Мне всегда было важнее получить четкую обратную связь, а не сумасшедшее усилие.
Итого: 650€ за совсем базовый вариант и до 1100€ за вариант с нормальными педалями и покупкой допов к самой базе.Вообще не согласен
Кто требует покупать все сразу?
Лично я планирую купить DD за 350$ + б/у педали от g29 за 5к (лучший вариант с потенциометром). Блок питания крутой можно где-то наколхозить, он будет выдавать те же вольты/Амперы, но стоить будет 2 тысячи рублей.
Про переключение передач сложнее
С одной стороны, можно купить всё ту же коробку от логитека - но она так себе. С ещё другой стороны, есть куча прикольных проектов типа Z-Shifter.
Если человеку надо в симрейс, то он покупают universal hub (с лепестками, кнопками и за 150$), а к нему уже прикручивает любой руль, вообще любой
Итого получаем: 350$ база + 50$ стартовые педали + 150$ лепестки+кнопки + 30$ блок питания + 50-100$ руль (хоть для дрифтовой жиги с АлиЭкспресс, хоть самодельный)
То есть порог вхождения в симрейс снижен до 600$ за, прошу внимания, полный сетап.
Ну в целом ты прав, единственное что теряется:
- педали от логитек, значит втыкаются в комп (минус консоли сразу) и нельзя регулировать тормозное усилие с базы
- коробка от Z-Shifter, аналогично, нет вывода передачи на экран баранки
- uhab — вполне решение, но внешние руль + uhab теже 200евро и выйдет, но да, баранка будет 30-32см, а не 28, что плюс.
- а вот блок питания, тут я бы точно не стал экономить, но в целом, это ненужная опция на первых порах, вполне возможно что 5Нм будет более чем достаточно, если конечно не фанат ставить 100% усилие. Мне всегда было важнее получить четкую обратную связь, а не сумасшедшее усилие.
Комментарий недоступен