Кузовные вести: McLaren рассматривает LMDh, Lamborghini рассматривает свою гоночную программу

Неделя вышла довольно скудной на новости

ADAC GT Masters
ADAC GT Masters

Lamborghini подтвердили интерес к LMDh

По словам Джорджио Санны Lamborghini рассматривает возможность участия в LMDh, как возможность расширения своей гоночной программы.

Lamborghini Huracan GT3 Evo
Lamborghini Huracan GT3 Evo

Lamborghini отложит свое обновление Huracan GT3

Джорджио Санна сообщил, что в Lamborghini решили отложить запланированное обновление Huracan GT3 Evo2 на 2023 год в связи с COVID-19.

Lamborghini Huracan GT3 Evo
Lamborghini Huracan GT3 Evo

JOTA Sport планируют расширить свою программу в GT World

Коллектив планирует выставить второй экипаж на McLaren 720S GT3.

Помимо этого команда планирует принять участие в LMDh

McLaren 720S GT3, JOTA Sport
McLaren 720S GT3, JOTA Sport

Rocket Team RJN расширяет программу в British GT4

К уже двум экипажам присоединится ещё один, который поведут Джордан Коллард и Джеймс Келл. Они присоединятся к уже выступающим за команду Кэти Милнер, Алену Валенте, Майклу Беньяхия и Гарри Хайеку.

McLaren 570S GT4, Rocket Team RJN
McLaren 570S GT4, Rocket Team RJN

McLaren подтвердили интерес к LMDh

Компания рассматривает возможность прихода в LMDh к 2023 или 2024 году. Об окончательном решении должны объявить в конце года.

McLaren 720S GT3
McLaren 720S GT3

PR1 Mathiasen Motorsports выступят в Спа и Ле-Мане

Команда разучилась технической поддержкой Tech 1 Racing.

Oreca 07, PR1 Mathiasen Motorsports
Oreca 07, PR1 Mathiasen Motorsports

FIA анонсировали новую категорию GT

Electric GT. Обещают, что это будет конкурент нынешнему GT3 по скорости. Дата дебюта не сообщается. Подробности регламента можно прочитать тут.

Рендер Electric GT
Рендер Electric GT

WEC объявили баланс на тесты

— LMH

Toyota - 1040 кг, 964 МДж на стинт, 697 л.с. пиковая мощность;

Alpine - 930 кг, 920 МДж на стинт, 603 л.с.

— LMP2

950 кг, 530 л.с., Ле-Мановский аэропакет.

— GTE Pro

Ferrari - 1260 кг; 93 л бак;

Porsche - 1259 кг; 99 л бак, 30,8 мм рестриктор;

Corvette - 1235 кг, 103 л бак, 43,5 мм рестриктор.

— GTE Am

Aston Martin - 1247 кг, 93 л бак;

Ferrari - 1270 кг, 90 л бак;

Porsche - 1269 кг, 96 л бак.

Участники первого этапа в Спа, WEC 2021
Участники первого этапа в Спа, WEC 2021

На этой неделе состоит первый этап WEC. Первые тренировки уже начались.

Заявочный лист на этап
Заявочный лист на этап
2020
2 комментария

Столько пиарили гиперкары, а все ломанулись в LMDh. Видимо низкие затраты и перспектива сразу выступать в американской серии.

1
Ответить

Ну, гиперкары так же могут участвовать в американской серии.
Просто LMDh действительно ощутимо дешевле. Я где-то читал, что бюджеты там ожидаются слегка выше, чем в GTE.

1
Ответить