Кузовные вести: McLaren рассматривает LMDh, Lamborghini рассматривает свою гоночную программу
Неделя вышла довольно скудной на новости
Lamborghini подтвердили интерес к LMDh
По словам Джорджио Санны Lamborghini рассматривает возможность участия в LMDh, как возможность расширения своей гоночной программы.
Lamborghini отложит свое обновление Huracan GT3
Джорджио Санна сообщил, что в Lamborghini решили отложить запланированное обновление Huracan GT3 Evo2 на 2023 год в связи с COVID-19.
JOTA Sport планируют расширить свою программу в GT World
Коллектив планирует выставить второй экипаж на McLaren 720S GT3.
Помимо этого команда планирует принять участие в LMDh
Rocket Team RJN расширяет программу в British GT4
К уже двум экипажам присоединится ещё один, который поведут Джордан Коллард и Джеймс Келл. Они присоединятся к уже выступающим за команду Кэти Милнер, Алену Валенте, Майклу Беньяхия и Гарри Хайеку.
McLaren подтвердили интерес к LMDh
Компания рассматривает возможность прихода в LMDh к 2023 или 2024 году. Об окончательном решении должны объявить в конце года.
PR1 Mathiasen Motorsports выступят в Спа и Ле-Мане
Команда разучилась технической поддержкой Tech 1 Racing.
FIA анонсировали новую категорию GT
Electric GT. Обещают, что это будет конкурент нынешнему GT3 по скорости. Дата дебюта не сообщается. Подробности регламента можно прочитать тут.
WEC объявили баланс на тесты
— LMH
Toyota - 1040 кг, 964 МДж на стинт, 697 л.с. пиковая мощность;
Alpine - 930 кг, 920 МДж на стинт, 603 л.с.
— LMP2
950 кг, 530 л.с., Ле-Мановский аэропакет.
— GTE Pro
Ferrari - 1260 кг; 93 л бак;
Porsche - 1259 кг; 99 л бак, 30,8 мм рестриктор;
Corvette - 1235 кг, 103 л бак, 43,5 мм рестриктор.
— GTE Am
Aston Martin - 1247 кг, 93 л бак;
Ferrari - 1270 кг, 90 л бак;
Porsche - 1269 кг, 96 л бак.
На этой неделе состоит первый этап WEC. Первые тренировки уже начались.