Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году уже занимала 43% рынка энергетиков, владея спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией. Пересказ материала The Generalist для vc.ru.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
780780

До сих пор не понимаю, почему кто-то покупает эти энергетики .–.

56
Ответить

Они приятны на вкус и немного бодрят)

62
Ответить

Уже лет 5 пью энергетики, вместо лимонадов, хз почему так, но вкус энергетиков мне намного больше заходит. Пофиг на бодрость и прочее, могу уснуть после парочки энергетиков, но вот вкус...

Как бы себя не угробить.

4
Ответить

Помню, в общажные времена обращались к алкогольным энергетикам как к быстрому способу накидаться чем-то при этом сладеньким.

1
Ответить