Модель получила заводской индекс W194 и официальное название 300 SL. Источники Mercedes-Benz в разные годы расшифровывали эти две буквы и как Sport Leicht («спортивный лёгкий») и как Super Leicht («сверх легкий»). Но в массовую автокультуру машина вошла под своим прозвищем - Gullwing («крылья чайки»).
Внешний вид 300 SL определила та самая трубчатая рама. Дело в том, что особенности её конструкции не позволяли «вырезать» пространство для дверей сбоку - пострадала бы жёсткость. Поэтому двери решили сделать открывающимися наверх, что никак не противоречило правилам популярных гонок. Таким образом, «крылья» были не только и не столько попыткой оседлать тренд на всё авиационное (набиравший в те годы обороты), а скорее технической необходимостью. Уникальное единство эстетики и целесообразности ! Да, садиться в машину всё равно было чертовски неудобно из-за широчайших порогов. Но она и не была предназначена для обычной городской езды… До поры до времени.
Красивые тачанки :3
Нет в планах похожей подборки, но по машинам великого и прекрасного агента 007 ?)
Обязательно напишу текст про Астон Мартин DB. Может, и про другие машины Бонда )
Жаль, что сейчас не делают массово таких красивых тачек. Одни одинаковые куски мыла по улицам гоняют.
Ну, справедливости ради, красивых суперкаров немало и сейчас.
Но именно массовый автопром в те годы действительно был куда интереснее.
Так их и тогда массово не выпускали
Массово никогда не делали такие машины, но если деньги есть, вот существует мелкосерийка Морган.
Да, АвтоВАЗ и УАЗ почему-то не радуют своей продукцией.