Автомобиль получил имя Camaro EL1, что расшифровывается как электрический Camaro первый. Родной мотор был извлечён и заменён батареями ёмкостью 38,4 кВт/ч, и общим весом в 360 кг, для сравнения 7 литровый LS7 – 210 кг. Новый электродвигатель производит 515 л.с., а крутящий момент составляет 1085 Нм. Стандартное кузовное железо было почти полностью выпилено за исключением крыши, задняя часть выполнена из карбон-кевлара, а двери, передние крылья и капот из карбона. Теперь общий вес машины составляет всего лишь 1361 кг, актуальное же поколение Chevrolet Camaro с двух литровым мотором весит 1645 кг. В подвеске применяются компоненты от BMW E92, стойки BC Racing. И конечно же автомобиль оборудован системой пожаротушения, аварийным размыкателем и герметичными трубками для прямой подачи воды в аккумуляторы.
Комментарий недоступен
Электро Камаро весил не много, да и ширина шины в ФД больше, чем в РДС. Шерифо всë ещё на Феррари мучается, а супра уже чемпионство взяла в прошлом году с Асбо в руле.
Комментарий недоступен