Кузовные вести: бесконечные тесты и Квят в G-Drive ля-ля-ля

Потихоньку мир автоспорта просыпается от межсезонной спячки и начинает радовать нас уймой разных новостей.

BMW M4 GT3 и Corvette C8.R на 24-х часах Дейтоны
BMW M4 GT3 и Corvette C8.R на 24-х часах Дейтоны

Super GT

В Super GT до омологации новых силуэт-прототипов остаётся совсем немного и все команды стараются максимально обкатать новинки.

На последних тестах в Фудзи быстрейшим оказался чемпионский экипаж Toyota № 36 показав время в 1.26,546.

Toyota Supra GT500 и Nissan Fairlady Z GT500
Toyota Supra GT500 и Nissan Fairlady Z GT500

Несмотря на некоторые проблемы с турбонаддувом у Nissan’а соперники из Honda и Toyota с опаской поглядывают на Fairlady Z, который обещает быть весьма быстрым в этом году.

Nissan Fairlady Z на первых тестах в Судзуке
Nissan Fairlady Z на первых тестах в Судзуке

Все производители ещё экспериментируют с аэродинамическими обвесами и на каком варианте они остановятся мы узнаем только в марте, после омологации.

Так же Nissan представил ливреи всех своих экипажей на этот сезон:

Но обкаткой техники занимаются не только в классе GT500. Младшеклассники из GT300 активно знакомятся с новым силуэтом Toyota GT86 построенная APR Racing. А в Team Studie удивлялись каким образом в новой BMW M4 GT3 выхлопные газы попадают в салон.

Так же руководство серии опубликовало заявочный лист на сезон 2022:

Кузовные вести: бесконечные тесты и Квят в G-Drive ля-ля-ля

Бесконечные тесты

Не будем далеко уходить от темы тестирования новинок и сразу перенесемся в Европу, где Porsche активно обкатывает свой прототип в классе LMDh. Никакой точной технической информации не появилось, но радует серьезный подход немцев, которые первые представили живую машину нового класса. Напомню, что дебют состоится в январе на Дейтоне 2023 года

Porsche LMDh
Porsche LMDh

А Toyota в это же время обкатывает новый аэродиномеский обвес для своего «гиперкара».

Кузовные вести: бесконечные тесты и Квят в G-Drive ля-ля-ля

В Ferrari объявили тестах новой техники

По словам Антонелло Колетты новый автомобиль GT3 построенный на базе Ferrari 296 представят уже в конце апреле. В это же время планируется выкатить на трассу и новый «гиперкар» Ferrari, который дебютирует в следующем году в классе LMH.

Ferrari 296 GTB
Ferrari 296 GTB

Усиление состава G-Drive

Даниил Квят присоединится к 26-му экипажу в напарники к Рене Биндеру и Джеймсу Аллену и поедет на полном расписании в WEC.

Даниил Квят, Александр Крылов и Роман Русинов (слева направо)
Даниил Квят, Александр Крылов и Роман Русинов (слева направо)

А София Флёрш будет участвовать только лишь в Европейской Серии Ле-Ман (ELMS). В экипаже с ней поедет Роман Русинов, а третьего участника объявят позже

София Флёрш
София Флёрш

Новая пачка слухов

Согласно некоторым источникам Лоуренс Стролл всё-таки заинтересован в приходе Aston Martin в класс Ле-Мановских гиперкаров и сейчас активно обсуждает эту возможность.

Напомним, что нынешний класс Hypercars затачивался в основном под прототип Aston Martin’а, который проектировал Эдриан Ньюи. Но с покупкой автопроизводителя Строллом все эти планы были загублены на корню.

Aston Martin Valkyrie
Aston Martin Valkyrie

Так же появились слухи, что французская компания Ligier приняли свой первый заказ на шасси для LMDh. Кто был заказчиком пока что неизвестно, но вполне возможно, что это McLaren, Bentley или Lamborghini

Ligier JSP217
Ligier JSP217

Потери в GT3

В межсезонье сразу две команды объявили о том, что сделают перерыв от выступлений.

Первая — Callaway Competition, которая строила Corvette C7.R GT3 для ADAC Masters. Вероятней всего они вернутся в 2024 году вместе с C8.R GT3 построенный самими Corvette Racing.

Callaway Corvette C7.R GT3
Callaway Corvette C7.R GT3

А вот вторая команда — это FFF Racing Team. Одна из сильнейших команд GT World Challenge сделает перерыв и вернется в 2023 году с обновленной Lamborghini Huracan GT3 Evo2, которую уже заметили на трассах.

Тесты Lamborghini Huracan GT3 Evo2
Тесты Lamborghini Huracan GT3 Evo2

ROWE Racing покидает DTM

Чтобы прийти в GT World Challenge. В основном команда сосредоточится на марафонских гонках. Таких как 24 часа Спа или 24 часа Нюрбургринга. Выступать коллектив будет на BMW M4 GT3

Кузовные вести: бесконечные тесты и Квят в G-Drive ля-ля-ля

А чтобы ты не пропускал интересных статей и новостей, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь — подписаться на наши социальные сети:

2121
4 комментария

Над ливреями новых Z долго не парились.
Ну и GR выглядит хорошо.

Но конкурс самых ленивых дизайнеров однозначно выигрывает АРТА

3

Вот про FFF Racing Team грустные новости. Болел в основном за них в GT3. Я так понимаю, пилоты из команды не уходят и будут готовиться к следующему сезону?

Да, вполне возможно им нужно ещё и к LMDh подготавливаться. Вот и решили перерыв взять