Кузовные вести: бесконечные тесты и Квят в G-Drive ля-ля-ля
Потихоньку мир автоспорта просыпается от межсезонной спячки и начинает радовать нас уймой разных новостей.
Super GT
В Super GT до омологации новых силуэт-прототипов остаётся совсем немного и все команды стараются максимально обкатать новинки.
На последних тестах в Фудзи быстрейшим оказался чемпионский экипаж Toyota № 36 показав время в 1.26,546.
Несмотря на некоторые проблемы с турбонаддувом у Nissan’а соперники из Honda и Toyota с опаской поглядывают на Fairlady Z, который обещает быть весьма быстрым в этом году.
Все производители ещё экспериментируют с аэродинамическими обвесами и на каком варианте они остановятся мы узнаем только в марте, после омологации.
Так же Nissan представил ливреи всех своих экипажей на этот сезон:
Но обкаткой техники занимаются не только в классе GT500. Младшеклассники из GT300 активно знакомятся с новым силуэтом Toyota GT86 построенная APR Racing. А в Team Studie удивлялись каким образом в новой BMW M4 GT3 выхлопные газы попадают в салон.
Так же руководство серии опубликовало заявочный лист на сезон 2022:
Бесконечные тесты
Не будем далеко уходить от темы тестирования новинок и сразу перенесемся в Европу, где Porsche активно обкатывает свой прототип в классе LMDh. Никакой точной технической информации не появилось, но радует серьезный подход немцев, которые первые представили живую машину нового класса. Напомню, что дебют состоится в январе на Дейтоне 2023 года
А Toyota в это же время обкатывает новый аэродиномеский обвес для своего «гиперкара».
В Ferrari объявили тестах новой техники
По словам Антонелло Колетты новый автомобиль GT3 построенный на базе Ferrari 296 представят уже в конце апреле. В это же время планируется выкатить на трассу и новый «гиперкар» Ferrari, который дебютирует в следующем году в классе LMH.
Усиление состава G-Drive
Даниил Квят присоединится к 26-му экипажу в напарники к Рене Биндеру и Джеймсу Аллену и поедет на полном расписании в WEC.
А София Флёрш будет участвовать только лишь в Европейской Серии Ле-Ман (ELMS). В экипаже с ней поедет Роман Русинов, а третьего участника объявят позже
Новая пачка слухов
Согласно некоторым источникам Лоуренс Стролл всё-таки заинтересован в приходе Aston Martin в класс Ле-Мановских гиперкаров и сейчас активно обсуждает эту возможность.
Напомним, что нынешний класс Hypercars затачивался в основном под прототип Aston Martin’а, который проектировал Эдриан Ньюи. Но с покупкой автопроизводителя Строллом все эти планы были загублены на корню.
Так же появились слухи, что французская компания Ligier приняли свой первый заказ на шасси для LMDh. Кто был заказчиком пока что неизвестно, но вполне возможно, что это McLaren, Bentley или Lamborghini
Потери в GT3
В межсезонье сразу две команды объявили о том, что сделают перерыв от выступлений.
Первая — Callaway Competition, которая строила Corvette C7.R GT3 для ADAC Masters. Вероятней всего они вернутся в 2024 году вместе с C8.R GT3 построенный самими Corvette Racing.
А вот вторая команда — это FFF Racing Team. Одна из сильнейших команд GT World Challenge сделает перерыв и вернется в 2023 году с обновленной Lamborghini Huracan GT3 Evo2, которую уже заметили на трассах.
ROWE Racing покидает DTM
Чтобы прийти в GT World Challenge. В основном команда сосредоточится на марафонских гонках. Таких как 24 часа Спа или 24 часа Нюрбургринга. Выступать коллектив будет на BMW M4 GT3
А чтобы ты не пропускал интересных статей и новостей, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь — подписаться на наши социальные сети: