Сделано это не просто так. Бразилия — довольно небогатая страна и организаторам нужно делать всё, чтобы соревнование на трассе не превращалось в гонку бюджетов. И такой подход отлично работает.
Из года в год в сезоне участвуют около 30 пилотов разного калибра. От местных гонщиков, чьи имена вам вряд ли что-то скажут, до бывших пилотов Формулы-1. Рубенс Баррикелло и Филипе Масса до сих пор не повесили свой шлем на гвоздь, а выступают в этом чемпионате на родных для себя трассах. Посмотрев на список гонщиков вы увидите не одну знакомую фамилию: Пике младший, Зонта, Канаан и другие.
Подписался на Автоспорт, удивительно сколько всего интересного происходит в мире автоспорта.
Вообще никогда не слышал об этом чемпионате до новости, что специально для него представили GR Camry в этом году.
Очень удивительно, как не имея больших денег, но имея фантазию и харизму можно создать что-то совершенно уникальное. Действительно, как бы не был хорош унифицированный регламент TCR, на который перешли практически все национальные туринговые чемпионаты, именно такие неформатные серии заставляют влюбляться в автоспорт. Бразильцы молодцы.
П.С. на очереди австралийские суперкары?)
Да, уникальность чемпионата и привлекает. Это уже интереснее РСКГ
Посмотрим, всё может быть) есть ещё мысли про аргентинскую Turismo Carretera написать, но тут уж прям вряд ли
еще Автомобилисту 2 в статью добавьте плиз