По словам разработчика Metroid Prime, Nintendo любит рисковать с прототипами

«Nintendo знает, что это правильный путь. Все дело в риске и вознаграждении — там, где вы рискуете, и там, где видите свою награду!»

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.nintendolife.com%2Fnews%2F2021%2F11%2Fnintendo-takes-more-risks-with-prototypes-says-metroid-prime-developer&postId=962825" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">NintendoLife</a><br />
Источник: NintendoLife

Мы уже довольно долгое время ждём Metroid Prime 4, но до сих пор не знаем про неё ничего нового. Игра была анонсирована еще в 2017 году, но в 2019 году генеральный менеджер Nintendo EPD Шинья Такахаши сообщил, что разработка была перезапущена. По словам бывшего сотрудника Retro Studios Джека Мэтьюза, большая продолжительность разработки игры может многое нам рассказать о Nintendo и японских компаниях в целом.

Мэтьюз был ведущим техническим инженером трилогии Metroid Prime. Он решил поделиться историей разработки в подкасте Kiwi Talkz. В ходе беседы Мэтьюз затронул ключевые различия между разработкой для западного издателя и для японского. Он отметил, что японские компании более склонны к риску с прототипами, прежде чем начинать полноценную разработку, что может стать более выгодным в перспективе:

Во многом согласование сделок зависит от требований [западных издателей]… Они хотят составить максимально полное соглашение по всей игре, прежде чем вы начнете работу над прототипом. В конечном итоге, это сводит на нет многое из того, что вы делаете в прототипе, потому что вам нужно знать заранее, сколько будет стоить вся разработка проекта, о котором вы особо ничего и не знаете.

Джек Мэтьюз
, Работал ведущим техническим инженером

Мэтьюз отмечает, что поскольку многие игры компании создаются внутренними студиями, прототипы часто считаются «невозвратными затратами» до тех пор, пока готовый продукт не принесёт прибыль. Nintendo любит рисковать с прототипами. Он добавляет:

Nintendo знает, что это правильный путь. Все дело в риске и вознаграждении — там, где вы рискуете, и там, где видите свою награду.

По словам Джека, такой подход очень распространен в Японии, где деловые сделки являются более неформальными и доверительными. А западные издатели не склонны так сильно доверять разработчикам и часто опасаются, что разработчик может уйти с прототипом и объединиться с другим издателем.

Ждёте выход Metroid Prime 4 также сильно, как и мы? Тогда вам пора зайти в наш дискорд-сервер — хорошее комьюнити и ламповая атмосфера в подарок.

5151
11 комментариев

Это довольно рискованный ход, но с другой стороны благодаря ему нинтендо до сих пор живёт и процветает, и даёт нам такие игры которые не делает больше ни кто.

28
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Все равно купят ( ͡° ͜ʖ ͡°)

2
Ответить

Так если игра будет хорошей, почему её не купить?

25
Ответить

Не удивительно что у нее до сих пор есть планка качества

9
Ответить

Смешно когда все кричат про супер жадную ниндендо. А когда начинаешь хоть немного разбираться, то у неё очень лояльное отношение к сотрудникам, и очень мягкая монитизация

7
Ответить

игроки "фу жадная ниндендо просит 60$ за законченную игру"

Сони "поднимает до 70"

Майки "заставляют желеть игроков что мультиплеер хало не стоит 60$

Боби котик "цель получить 270$ с каждого игрока"

5
Ответить