Я сейчас играю в spirit of justice(остановился на 5 эпизоде). И у меня странные ощущения, с одной стороны она и правда динамичнее и увлекательнее чем TGAA, но преступления в них просто супер нереалистичные. И меня это очень сильно коробит, ты банально тупишь из-за того, что не веришь что может произойти НАСТОЛЬКО странный и тупой поворот сюжета. А в тгаа как раз наоборот, более реалистичные преступления, про которые ты думаешь «ну в принципе такое могло произойти», но при этом теряют в динамичности, согласен. При этом оригинальная трилогия умудрялась держаться на грани увлекательности и какой-то правдоподобности. Ещё я надеялся что финальный злодей окажется менее предсказуемый. То, что какие-то преступления оказались плачевным чередой событий, мне тоже показалось оригинальным и интересным. Ну а так, как я уже писал, надо было обе игры(тгаа)сокращать раза в 2. И абсолютно согласен, что фазу расследования упростили до просто читай ВН
По поводу 5 части, я из неё только помню что нам на полном серьёзе хотят сказать, что на космодроме на момент запуска ракеты находилось 2.5 человека и почти не было камер, и никто не заметил что космодром вертелся. И там еще прокурор топовый да
Я извиняюсь, последнее дело тгаа полностью держится на допущении, что десятилетняя девочка собрала аппарат, который за секунды способен сделать кошачью дверцу. А предпоследнее это что-то на уровне пункта назначения, такое просто невероятное совпадение. Я не знаю, может быть за счет того что оно до ужаса очевидное, но мне совершенно не понравилось. Шестая часть хотя бы честнее в этом плане, там сразу "да, у нас тут мистика и духи". Тут на самом деле суть не в "динамичности", а в "интересности". Сеттинг может быть какой угодно, хоть с мистикой и духами, хоть с космодромом на котором полчеловека, хоть с Англией 20 века, я хочу чтобы это было интересно, чтобы была загадка, чтоб я до последнего момента не был уверен, кто убийца. В тгаа я знал кто будет убийцей во последней главе чуть ли не до того как убийство непосредственно произошло.
Я сейчас играю в spirit of justice(остановился на 5 эпизоде). И у меня странные ощущения, с одной стороны она и правда динамичнее и увлекательнее чем TGAA, но преступления в них просто супер нереалистичные. И меня это очень сильно коробит, ты банально тупишь из-за того, что не веришь что может произойти НАСТОЛЬКО странный и тупой поворот сюжета.
А в тгаа как раз наоборот, более реалистичные преступления, про которые ты думаешь «ну в принципе такое могло произойти», но при этом теряют в динамичности, согласен.
При этом оригинальная трилогия умудрялась держаться на грани увлекательности и какой-то правдоподобности.
Ещё я надеялся что финальный злодей окажется менее предсказуемый.
То, что какие-то преступления оказались плачевным чередой событий, мне тоже показалось оригинальным и интересным.
Ну а так, как я уже писал, надо было обе игры(тгаа)сокращать раза в 2.
И абсолютно согласен, что фазу расследования упростили до просто читай ВН
По поводу 5 части, я из неё только помню что нам на полном серьёзе хотят сказать, что на космодроме на момент запуска ракеты находилось 2.5 человека и почти не было камер, и никто не заметил что космодром вертелся.
И там еще прокурор топовый да
Я извиняюсь, последнее дело тгаа полностью держится на допущении, что десятилетняя девочка собрала аппарат, который за секунды способен сделать кошачью дверцу. А предпоследнее это что-то на уровне пункта назначения, такое просто невероятное совпадение. Я не знаю, может быть за счет того что оно до ужаса очевидное, но мне совершенно не понравилось.
Шестая часть хотя бы честнее в этом плане, там сразу "да, у нас тут мистика и духи".
Тут на самом деле суть не в "динамичности", а в "интересности". Сеттинг может быть какой угодно, хоть с мистикой и духами, хоть с космодромом на котором полчеловека, хоть с Англией 20 века, я хочу чтобы это было интересно, чтобы была загадка, чтоб я до последнего момента не был уверен, кто убийца. В тгаа я знал кто будет убийцей во последней главе чуть ли не до того как убийство непосредственно произошло.