И вот мы добрались до финала. Главная проблема этой игры, ну, буквально то о чем я сказал в самом начале — слишком большая ориентация на сюжет. Если первые три части были про головоломки, а сюжета практически не было (ну там, немного), вторая трилогия держала своеобразный баланс между повествованием и геймплеем, предлагая интересные задачки вместе с сюжетом, то баланс TGAA перекошен уже в обратную сторону: минимум головоломок, максимум сюжета. И это начинает вредить геймплею. Видно, что сценаристам эти все заседания и расследования только мешают. Ни одно дело не может позволить себе длиться больше одного дня, чтоб игрок не дай бог не заскучал за разгадыванием загадки, все новые миниигры максимально примитивные и простые, чтобы игрок не в коем случае не застрял на них, а все дела разгадываются игроком чуть ли не до того как началось заседание, что бы НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ игрок не начал думать и не потерял ход сюжета.
Не скажу ничего про эти части, но оригинальная трилогия превзошла по эмоциям 99% ААА игр за все поколение пс4.
Мне стало интересно выпустят ли они вторую трилогию , так же как и первую на современных консолях и пк? Может кто знает.
Может и выпустят, но не особо надо. Можно их на телефонах пройти, где они прекрасно выглядят и играются. А вот новую номерную часть уже хотелось бы.
Я хоть и признаю некоторые её проблемы, но все же, я рад что эти части были переведены на английский(все ещё жду перевода 2 части investigations capcom). И не подумай ничего такого, но у меня вопрос. Раз 5 часть твоя любимая, то мне интересно твое мнение про финального антагониста, потому что он по-моему мнению является худшей частью этой игры, да и у фанатов к нему неоднозначное мнение?
Финальный антагонист пятой части мне очень нравится.
Дальше со спойлерами.
Сначала я подумал что это просто замена Гамшу, но какая-то идеализированная, но его итоговое раскрытие, то, как он взаимодействует с mood matrix, было очень неожиданно и интересно. А уж его breakdown и вовсе один из самых крутых в серии. Ну уж и говорить не стоит о том что сам фактор неожиданности очень сильно играет в его пользу, чего ОЧЕНЬ не хватает tgaa.
Я кстати никогда особо не интересовался, какие части любят больше или меньше. Почему фанаты его не любят?
Отличная статья. Очень понравилось оформление и стиль повествования. Подписался на тебя, пиши ещё. :*
Я сейчас играю в spirit of justice(остановился на 5 эпизоде). И у меня странные ощущения, с одной стороны она и правда динамичнее и увлекательнее чем TGAA, но преступления в них просто супер нереалистичные. И меня это очень сильно коробит, ты банально тупишь из-за того, что не веришь что может произойти НАСТОЛЬКО странный и тупой поворот сюжета.
А в тгаа как раз наоборот, более реалистичные преступления, про которые ты думаешь «ну в принципе такое могло произойти», но при этом теряют в динамичности, согласен.
При этом оригинальная трилогия умудрялась держаться на грани увлекательности и какой-то правдоподобности.
Ещё я надеялся что финальный злодей окажется менее предсказуемый.
То, что какие-то преступления оказались плачевным чередой событий, мне тоже показалось оригинальным и интересным.
Ну а так, как я уже писал, надо было обе игры(тгаа)сокращать раза в 2.
И абсолютно согласен, что фазу расследования упростили до просто читай ВН