Интервью с директором Monster Hunter Rise о разработке и технических особенностях игры

Monster Hunter Rise находится в продаже уже несколько месяцев, и за это время было продано впечатляющее количество копий - более 7 миллионов.

Данный материал - перевод <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.nintendolife.com%2Fnews%2F2021%2F06%2Ffeature_monster_hunter_rise_director_talks_re_engine_on_switch&postId=783138" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">интервью nintendolife.com с Ясунори Ичиноcой</a>
5454

Черт, офигительно вдохновляют такие текста. Пока одни разрабы говорят:"Ик, Пук, Ссд, Некстген... Купите нашу игру на новом поколении, разработка дорожает...", то тут парни творят натуральную магию перенося тяжелую среду на свитч, умудряясь масимально сохранить возможности и выжать максимум из железа с отличной оптимизацией.

Некстген это, как раз такого уровня проекты в столь малом формате с ограниченными ресурсами!

12
Ответить