Новые подробности про переиздание Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition
Улучшенная графика и менее захламленный интерфейс
Ремастер Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition основан на последней версии движка серии игр. Разрешение в док-станции 1080р, а в портативном режиме 720р, при этом разрешение не динамическое (или близкое к этому). В переиздании были значительно переработаны модельки большинства персонажей, сделав их ближе к основной серии.
Новые герои и быстрая смена напарников
В оригинальной игре вам нужно было разговаривать с напарниками в их специально отведенных местах в NLA, чтобы добавить их в свою группу. Чтобы поменять напарников приходилось нередко бегать по городу и искать их вручную. В Definitive Edition вы можете просто менять персонажей в составе своей группы или вне ее в любое время в меню «Active Members».
Кроме этого можно заметить, что в переиздании стало 22 персонажа, которых можно пригласить в команду (в оригинале было всего 18). Тем самым добавлено 4 новых героя, из которых двое уже известны по трейлерам.
Quick Recast или же быстрая перезарядка артов (ударов)
Одним из нововведений переиздания станет новая механика - Quick Recast. Её суть заключается в моментальной перезарядке арта. Нажав на "Y" выбранный вами арт перезарядится. Максимальное количество перезарядок - 4 раза.
Blade Levels и Division Points были убраны из игры
В оригинальной версии Xenoblade Chronicles X была механика под названием BLADE Level, которая влияла на несколько вещей. Она определяла, к каким миссиям у вас есть доступ, она увеличивала максимальное количество наградных билетов (используемых для получения материалов) и позволяла игрокам улучшать свои полевые навыки, используемые для сбора сокровищ. Если кратко, то BLADE Level больше не существует - то же самое с Division Points рядом с ним.
Прочие изменения
• Afinity Level заполняется быстрее. Это упрощает доступ к миссиям по интересам. Герои, не состоящие в активной группе, по-прежнему будут получать опыт и оставаться примерно на уровне вашего основного персонажа. В оригинальной версии вам нужно было повышать уровень каждого напарника отдельно.
• Теперь вы получаете награды за прохождение обследования Миры, основанные на процентах, отслеживаемых в меню карты. Награды обычно приходят в виде денег, наградных билетов.
• Более точное отслеживание квестов.
• Музыку полёта на Skell (мехе) можно отключить.
• Быстрое изменение времени: ранее для смены времени в игре приходилось искать различные точки, где можно было отдохнуть. Теперь же погоду менять можно через игровое меню.
Обновлённый редактор персонажа
Хоть я уже и рассказывал об этом в прошлом посте но теперь официально можно создать знакомых персонажей из других частей серии. Finally создам Пайру!
Спасибо за прочтение поста. Ставьте классы! Можете прочитать предыдущий пост про нововведения.