Всегда нравилась механика слияния в серии SMT/Persona

Создал своего первого демона. Мой кобан. Танчит физ.уроном. Главная проблема в том, что однажды и он станет ресурсом для очередного слияния. А не хотелось бы. Люблю этого кобана.

Вся эта незаурядная процедура происходит на фоне всё той же дамы. Юкио играет на органе, сопровождая рождение нового существа.

К слову, этот маленький хитрец уже успел покуситься на беззащитного зайца! Animal Well я, может быть, и прошёл, а от этих ушастых не избавился. Ладно. Спас беднягу.

И каждый раз наслаждаюсь тем, что наконец играю в такую огромную, комплексную и глубокую jrpg на русском языке. Ну балдёж же!

Да и локализация классная получилась. Видно, что делали не на "пофиг", постарались.

Заарканил уже с десяток демонов, но основная партия пока такова.

Всегда нравилась механика слияния в серии SMT/Persona

Давайте, скажите мне что-нибудь про мыльцо. Я, на самом деле, не знаю, как это работает, но, играя в портативе, на экране средних размеров, постоянно двигаясь и не разглядывая каждый пиксель, ты даже не замечаешь того, что видно на скрине.

Отлично играется, просадок нет, всё очень комфортно. Другое дело, что арт-дизайн у игры звёзд с неба не хватает. Это да.

26
2
2
82 комментария