Умные учёные не могут решить "детскую" игру Марио.

Британ... То есть учёные из Массачусетского университета не знают чем себя занять и пыталась применить свою математику к Mario wonder. И они обнаружили что часть уровней "невозможно просчитать математически".

Умные учёные не могут решить "детскую" игру Марио.

Конечно же оригинальную статью я не читал и вообще черт знает что и как они там делали, но в статьях попроще объясняют примерно так: они создавали математическую модель уровня (задавая как начальные параметры его карту и расположение монстров/механизмов) и потом просили умный компьютер решить эту задачку, ожидая в качестве результата однозначный "алгоритм" прохождения уровня. Или точнее рассчитать возможность решения(так они тоже умеют).

Ииии.... Некоторые уровни они решить не смогли. Вот так вот

ДАЖЕ ВЫСШИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ БЕССИЛЕН ПЕРЕД ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ МАРИО!

Но если серьезно, научная статья не рецензирована, они могли где то ошибиться, использовать неподходящие инструменты. Ну и даже если задачу нельзя решить, это не значит что она гениальна, простым примером может служить задача трёх тел. Ну и рандом никто не отменял. В общем, к чему я это.

Nintendo гении, студенты MIT разгильдяи и бездельники(в игрушки играют типа им Нинтендо свитч для учебы нужен), а вам не стоит верить громким заголовкам в интернете.

https://www.iflscience.com/super-mario-bros-is-mathematically-impossible-to-solve-74663

4444
52 комментария

Хехе, взяли грант для Марио

16

Потом ещё учёную степень получат. Попадут в белый дом, а у них диплом По МАРИО

18

они могли где то ошибиться, использовать неподходящие инструменты

Скорее всего так и есть. Могли неправильно учитывать распрыжку и длинну прыжка при разбеге. Или эффекты улучшений. Там же кроме апгрейдов еще куча значков есть.

9

Скорее просто рандом сыграл свое дело.

3

Интересно, а что за уровни. Может там в коде тупо бардак.

5

Я так понял они не код брали, а вручную делали "карту уровня". А вот у них уже бардак точно

4