Год Тотку

Кстати да, готи 2023 уже год исполнился. Давайте вспомним лучшую игру. Расскажите кто играл на старте, кто за сколько прошел, сколько семечек короков собрал? Тотк>ботва или не согласны? Все-таки длс или полноценная игра? Ну и конечно кидайте ваши фотки коробок с игрой! Это день тотк, ура 🥳

Год Тотку
2222
66 комментариев

Покупал на старте по ваучеру. Игра - ахуй и совсем не тянет на ДЛС, понравилась даже больше ботвы.

8
Ответить

База получается

2
Ответить

Факт: Тотк>ботв

Брал в японском регионе, чтоб начать играть 12 мая в 18:00, залип конечно надолго. Все летние поездки в метро/на электричках провёл в прохождениях святилищ и доставках короков. Прошел всё на 100% (не считая короков) избегая гайдов и всяких нарезок типо "топ 10 скрытых локаций которые тебе стоит посетить".

Время от времени возвращаюсь чтоб механизмами бокоблинов покашмарить, но, конечно, игра уже не приносит нужного удовольствия, т.к. в игре не осталось секретов. Как говорится, мне этот мир абсолютно понятен

4
Ответить

А скока в итоге часов получилось?

1
Ответить

Играл на эмуляторе с девушкой. Не на релизе (в это время год назад проходили Хогвартс), чуть позже. Ждал, когда починят текстуры, частицы, фризы в кавернах - их до конца тогда и не починили. На прохождение ушло часов 60, закрыли сюжетку и некоторые допы, а некоторые даже не брали.

Игра понравилась, я б дал ей GoTY. Классное ощущение волшебной сказки, эксплоринга. Отличный дизайн, красотища! Хорошие персонажи, удобное управление (играли с DS4), приятная динамика.

Из недостатков: вот этот крафт - он вроде бы как предназначен для афтергейма, когда сюжет пройден, квесты закрыты, и у игрока 100500 ресурсов. Учитывая традиционную зельдовскую модель "игра тупо заканчивается, когда выполнишь главный квест", это не очень работает. Когда крафт нужен ради достижения цели типа "пройти вон туда", "забраться сюда", "преодолеть вооон то ущелье", то мастеришь штуковину из говна и палок, не думаешь об эстетике. Видел множество видосов, где игроки делали всякие затейливые и изящные вещи. Но сам в игре ни разу не столкнулся с надобностью крафтить красиво.

Еще игра стала проще. В Ботве было как-то опаснее. Попробуй сунься к левру или в замок! Боссы далеко не все проходились с первого трая. И шрайны тоже - в некоторых приходилось действовать прям на тоненького. В Тотк не так. Линк очень быстро становится оверпавер, и опасных зон на карте просто не остается - ломись куда угодно. Боссы легче. Переигрывал только ту штуковину, которая отравляла воду, потому что затупил с управлением, и наступал на дамажащие штуки. И Ганона тоже, но там просто сбивался с паттерна и не вовремя отскакивал. Остальные все разваливались сразу. Шрайны в Тотк гораздо примитивнее и часто абьюзятся с помощью абилок. Оказуалили, получается.

А, еще. В Ботве часть боссов (ну, вот эти чудища) сопровождаются прохождением головоломки. Когда ты лезешь внутрь босса, и нужно уничтожить сгустки скверны или что это. И там несколько этажей, и нужно всякое переключать, и иногда это все меняет, потолок с полом переворачивается вместе с твоим представлением о локации. Круто же было, и давало приятное ощущение "прошел, все решил". В Тотк этого нету. Там перед боссами просто какие-то грубо говоря платформы с врагами и рычагами, которые лишь открывают двери. Ну такое.

Тем не менее, повторюсь, отличная игра. Надеюсь, что следующая часть Зельды будет не хуже.

2
Ответить

cупер! спасибо за лонг

1
Ответить

Брал у братана покатать на нинке в Марево Одисея, первую часть зельды и марио где можно мортал комбат устраивать. Нууу, не мои игры, вообще не понял восторгов от этих игр - за 5 часов одна скука и душка.

2
Ответить