Resident Evil – Code: Veronica вышла на Dreamcast 24 года назад в Японии (в Америке игра вышла 28 марта, а в Европе 26 мая). А вот и первая часть серии, которая изначально вышла не на PlayStation. И за таким изменением стоит довольно интересная история, так как игра родилась из-за неудачной попытки портировать вторую часть на Sega Saturn. Но вместо того, чтобы просто сдаться, разработчики решили сделать подарок фанатам Sega и начали разрабатывать новую игру, которая изначально и была продолжение второй части. Тогда же разрабатывался спин-офф для PlayStation. Но Sony совсем не понравилось, что третья часть выйдет не на их платформу, поэтому они заплатили Capcom за то, чтобы игру для их платформы переименовали в третью часть, а игру для Dreamcast сделали спин-оффом. Вот в настолько безумном мире мы живём. Хотя это всего лишь теория, но интервью того времени с заявлениями про «номерные части серии только на PlayStation, а на всех других платформах спин-оффы» всё равно звучат крайне странно. И довольно забавно, что после смены названия сама игра практически не изменилась, и всё ещё происходила через 3 месяца после событий второй части. Американский ужас сменили на европейскую готику, Клэр сделали более жёсткой, детализацию и графику улучшили до невероятного уровня. Но так как проект для PlayStation стал более приоритетным, то под конец разработки Вероники игру передали на аутсорс, а Sega отправила нескольких разработчиков помочь с оптимизацией. Но что там по геймплею? В целом он остался верен основе в виде второй части (и немного третьей), хотя и свои особые моменты в нём были. Работа камеры в игре стала другой, так как теперь фоны в игре не являются пререндером и локации стали намного более живыми. Но самыми главными изменениями являются двойные пистолеты, отсутствие выбора персонажа (хотя их всё ещё 2), а также возможность использовать целебную траву с забитым инвентарём.
И снова третье февраля
Где западный релиз investigations 2?
Хотя это всего лишь теорияТеория, честно говоря, уже надоевшая. Вероника как задумывалась спин-оффом для дримкаста, так им и осталась.
В то время команда Хидеки Камии (автор RE2) занималась третьей частью, но боссы в капком решили, что ею станет другая игра (Nemesis). Узнав об этой новости, разрабы просто стерли с доски цифру 3 и нарисовали четверку, которая в конечном счете стала дмц1.
https://youtu.be/BsDr41HE0sc?list=PLlXSMC8997x9oqauwQeY-A8Qal1bgyvcS&t=322