Dying Light вышла на ПК, PS4 и Xbox One 9 лет назад. Одна из лучших современных игр про зомби имеет интересную историю создания. Изначально это была новая часть Dead Island, но довольно быстро разработчики заметили, что их проект отклоняется от правил и решили сделать совершенно новую игру и доказать всем, что они могут создать AAA продукт. Так как игра представляла собой некое выживание, разработчики решили добавить систему паркура, чтобы от опасности можно было убежать. Они вдохновлялись Mirror's Edge, но изначально система была построена чисто на крюках, благодаря которым можно было забираться только на определённые здания. Разработчики быстро поняли, что это лишь ограничивает игрока, да и расставление крюков было той ещё морокой, поэтому один из программистов благодаря которой игра сканирует и делает все объекты возможными для взбирания (ну и игра подбирает нужную анимацию под это). Но эта система изначально была очень проблемной, пришлось и анимации фиксить, и с ИИ врагов что-то делать, и как-то избавиться от эффекта укачивания. Из-за таких изменений многие идеи и сюжетные моменты пришлось забросить или переделать. Дизайне игры являлся архитектором, поэтому он вложил всю душу в создание Харран и Старого города. Также система дня и ночи была придумана ещё до самой Dead Island, но тогда её не реализовали из-за маленькой команды. Ещё одной из причин, по которым игра не является продолжением мёртвого острова является сюжет. Разработчики хотели сделать серьёзную историю, и имя беззаботной франшизи явно бы ограничило сценаристов. И у разработчиков вполне получилось задуманное, даже несмотря на некоторые моменты или механики, которые убивают реализм. Изначально игру планировали выпустить и на PS3 с Xbox 360, но с оптимизацией справиться не удалось. Игра получила множество положительных отзывов, в основном её ругали только за сюжет, не самые интересные дополнительные задания, и некоторые механики типа ломающегося оружия или крафта (прям привет BotW). По итогам игра ставила безумные рекорды продаж и ещё очень долго поддерживалась разработчиками благодаря ивентам и дополнениям.
The Last Story помню, давненько это было, была неплоха. Можно было бы на сыч ремастер неплохой сделать.
Картинку подправь (подпись под Йоши)
The Last Story охеренна. В первый раз когда прошел, просто кайфанул, и прошел её еще раз 5.