BoxBoy! вышла на 3DS 9 лет назад в Японии (мировой релиз случился 2 апреля). Про сиквел мы уже рассказывали, пора и про оригинал поговорить. Что ж, это головоломка-платформер, которая крутиться вокруг главной механики — коробок. Главный герой может создать линию коробочек любой формы, а после он может отпустить их и запрыгнуть куда-то, или же зацепится за что-то благодаря этим коробкам или... В общем, Вы поняли, главное запомнить, что одновременно может быть лишь одна линия коробок. Каждый набор уровней в игре добавляет одну новую механику: лазеры, краны для перемещения и т.д. Также в игре есть дополнительные испытания на время, магазин с косметикой, а на уровнях можно зарабатывать медали, если проходить их с минимальным количеством коробок. Кстати, игру решили разработать просто как небольшой эксперимент между созданием новых частей Kirby и сделали её всего за один год. А ещё уже тогда планировали сделать мультиплеерный режим, но появился он только в последней части серии уже на Switch, которая называется BOXBOY! + BOXGIRL!
в игре есть ТРИ ВЕТКИ ПРОКАЧКИ! Нуу, как бы да, но ты в любом случае вкачаешь все, потому что опыта будет хоть жопой жуй, если ты не пробегаешь мимо всех врагов.
И в ней лично меня бесило что лечишься либо за ману, которая падает со статуй (ограниченное кол-во) или 1 полоска за 10 убитых врагов при хиле требующем 3 полоски и тот который восстанавливает не фулл хп. Либо отправляясь в деревни, что непрактично когда ты уже в замке. Ну и конечно нечестные враги вроде Синего Рыцаря, топорометателя, Фокки и ещё кучи всяких которые обязательно нанесут тебе урон, который ты позволить не можешь, потому что тяжело лечиться.
Можешь, плиз, добавлять год, когда вышли, а не только «1 декабря 37 лет назад»?