Ежедневная годовщина — 9 января

Легендарный квест, приквел Kingdom Hearts и несколько других игр сегодня в выпуске!

Ежедневная годовщина — 9 января

Syberia вышла на Windows 22 года назад во Франции (в Европе игра вышла 9 августа, а в Америке 1 сентября). Да, изначально игра вышла во Франции, а всё из-за Microids. Но в целом ничего особого про разработку не скажешь, это была самая дорогая игра издателя на момент выхода, и их вложения полностью отбились. Ну и Сокаль изначально планировал завершить историю уже на первой игре, но после передумал (однажды мы про это поговорим). А про приключения американской юристки Кейт Уолкер в городе механических игрушек Вы и так знаете. Отличная графика и густая атмосфера, глубокий сюжет, проработанное звуковое сопровождение и приятная музыка, а также интересные и сложные головоломки. Но всё-таки стоит выделить одну особенность геймплея: необычным элементом для жанра стало разделение инвентаря на просто предметы и документы, и эти документы иногда нужно использовать.

Kingdom Hearts Birth by Sleep вышла на PSP 14 лет назад в Японии (до Америки игра добралась 7 сентября, а до Европы 10 сентября). Эта часть является полноценным приквелом ко всей серии и считается очень важной для общей истории. Игра берёт свою геймплейную основу с номерных частей серии, но также добавляет немало своего. К примеру, в игре появилась система команд — Вы выбираете определённый набор способностей, после в бою заполняете специальную шкалу и можете применить одну из выбранных способностей. Также маны в игре нет, вместо неё пришла система фокуса. В целом это такое же заполнение шкалы, но зато заполнив эту шкалу можно активировать способность, которая переведёт игру в режим от первого лица и Вы сможете направить заклинания в противников. И это всё ещё не конец: D-Link, игра в стиле монополии для каждого мира, и сразу несколько мультиплеерных режимов!

Haunt the House: Terrortown вышла на PS Vita 11 лет назад. Про SFB Games мы уже однажды говорили, и вполне вероятно Вы играли в демку этой игры на Flash. Ваша цель напугать всех на каждом уровне, а для этого необходимо вселяться в различные предметы. Только вот главное не перестараться с пугашками, а то человек... может выпрыгнуть из окна и умереть, упс. Но часть персонажей вам всё-таки придётся убить по сюжету, вот такая жестокая игра. Кроме того, понемногу очищая уровень от людей Вы будете открывать для себя новые способности. А ещё у зданий на каждом уровне можно менять атмосферу своими действиями, а эта атмосфера откроет Вам новые возможности с определёнными предметами.

Punch Club вышла на ПК всего 8 лет назад. Игру сделала студия из из Санкт-Петербурга, и изначально она должна была называться VHS Story (Video Hero Super Story). Ретро стиль для проекта был выбран, так как сами разработчики росли на старых играх, Черепашках-ниндзя и различных боевиках 80-х годов. А дата релиза вообще зависила от пользователей Twitch: зрители могли управлять персонажем вводя команды и должны были пройти игру. Начался этот ивент 7 января, а справились игроки за 36 часов, поэтому релиз произошёл 9 января, вместо запланированного 25 числа. Сама ж игра является этаким менеджмент-симулятором: Вам нужно следить за жизненными показателями вашего бойца, ходить на работу, покупать еду, ходить в тренажёрный зал и, естественно, сражаться! Но напрямую управлять персонажем во время боя нельзя, зато можно выбирать какие атаки он будет использовать, ну и прокачивать его характеристики и открывать огромное количество новых движений. А ещё больше разнообразия добавляют различные модификаторы боя, несколько боксёрских лиг, и дополнение с теми самыми черепахами аллигаторами!

Ну и коротенько про остальные игры:

  • Castle Doombad вышла на мобильные устройства ровно 10 лет назад.
  • Joe Danger Infinity вышла на iOS также ровно 10 лет назад.

А Вы играли в какую-то из этих игр? Будет интересно почитать ваше мнение!

Заходите и общайтесь на дискорд-сервере Нижнего Хайрула, а также читайте новости, посвященные Nintendo, в нашем телеграме:

1818
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить