Легенда о Зельде: Провалы Королевства
Легенда о Зельде: Провалы Королевства

Привожу перечень горечей, которые зафиксировались в моём восприятии и сопровождали меня всё прохождение. А в конце я не смог их забыть, и не считаю нужным простить. То есть фактически я перечислю моменты, которые делают игру, кою приятно было бы видеть идеальной, собственно - неидеальной.

6363

>Возможное решение: Более предметный и точечный подход к наградам. Для этого есть карты сокровищ и, внезапно, подземка. Достав из сундука ржавый меч, ровно под этим сундуком в подземке будет стоять статуя с лучшей версией этого меча.
Но возможность расширения слотов ограничивается примерно за ~35-40% семян по всей карте, дальше их просто некуда тратить.Я уверен на 100%, что Аонума совсем не хочет, чтобы ты собирал 900+ какашек по всему миру. Их так много именно потому, что мир большой, и ты просто чуть полюбопытствовав насобирал себе на все слоты без трофи хантинга.
Потом обилие копипасты, однородные пейзажи, одинаковые аванпосты и активности действительно начинают докучать. Немного не соглашусь. Когда осознал, что весь ландшафт подземки инвертирован по отношению к поверхности, стало очень любопытно пробегать по тем местам, которые еще в Ботве наизучал.

5
Ответить
Автор

Все перечисленные моменты не снимают основных претензий.

Получается, что после каждого сундука мне надо вниз нырять за мечом, а я говорил именно про процесс награды за этот конкретный сундук. Кроме того, не всё в игре упирается в оружие, награды могут быть разнообразнее.

Насчёт короков, мне в целом дела нет, что он хотел. Суть в том, что парочка дорогих слотов сохранили бы практическую ценность сбора Короков, которая теряется когда всё качаешь, при этом, баланс не особенно бы пострадал.

Инверсия подземки - это занятная деталь, но не более. Никакого особенно шарма она не создаёт. Это всё ещё монотонное и в целом унылое, однообразное место.

Ответить