"Если выполнять только основной квест, то игра займет около 50 часов" - новые детали Unicorn Overlord
Famitsu опубликовали часть интервью, где поговорили с разработчиками из Vanillaware об их новой игре
Интервьюируемые:
- Такаси Нома (геймдиректор, главный дизайнер персонажей, главный программист и сценарист, Vanillaware)
- Ватару Наканиси (ведущий планировщик, Vanillaware)
- Акиясу Ямамото (продюсер, Atlus)
Интервью:
Famitsu: Трейлер Unicorn Overlord был включен в 13 Sentinels Aegis Rim Prologue, но когда началась разработка?
Нома: Она стартовала в 2014 году. То есть игра выйдет ровно через 10 лет (смеётся). Однако тогда мы особо не занимались ей ведь в разработке находились и другие игры, поэтому всерьез мы начали разработку Unicorn Overlord примерно в 2016 году, после завершения работы над Odin Sphere Leifthrasir.
Famitsu: Мы будем играть роль Алена, изгнанного принца, который возглавит армию освобождения. Расскажите, пожалуйста о том, как будет разворачиваться сюжет, если, конечно, вы можете говорить об этом сейчас.
Нома: В принципе, я могу просто сказать, что это сётан кисю-рю(*). Это история изгнания и возвращения, вернее, возвращения того, что у тебя отняли.
К финальной битве можно перейти сразу с начала игры, но она будет сложной, поэтому придется путешествовать по всей стране, преодолевать трудности и собирать верных союзников.
(*) Сётан кисю-рю - история, где главный герой (Кисю-рю Ритан), обладающий особым положением в обществе, оказывается в изгнании и должен будет преодолеть различные испытания, чтобы вернуть свой статус.
Famitsu: А что если появится человек, который сможет завершить игру, разрабатываемую 10 лет, за несколько минут...?
Наканиси: Я не думаю, что это будет возможно сделать вот так внезапно, но мы работаем над тем, чтобы у игрока была такая степень свободы. Однако я уверен, что все прошедшие игру будут плакать и говорить: "Это что, уже конец...", когда увидят концовку (смеётся).
Famitsu: Я заметил, что в работах Vanillaware часто встречаются история с разных точек зрения разных персонажей, но в этой игре сюжет будет рассматриваться только с точки зрения Алена?
Наканиси: Да, в принципе, история развивается только с точки зрения Алена.
Famitsu: Ален оставил у меня вппечатление реалистичного, традиционного протагониста.
Нома: Мне очень хотелось сделать что-то традиционное, поэтому я открыл себя и решил сделать его реалистичным.
Ямамото: Ален - довольно сложный персонаж. Он вырос на острове, и если он не обладает определенной долей харизмы, то ты задумаешься: "Почему я должен следовать за этим молодым парнем?". Для него это довольно сложная роль - проявить лидерские качества и при этом сохранить их в дальнейшем.
Famitsu: Я думаю, что одной из привлекательных сторон прошлых игр студии была тонкая любовная драма между персонажами, но будет ли она в новой работе?
Нома: В игре появится очень много персонажей, так что я пока оставлю этот вопрос вашему воображению.
Famitsu: Если союзник погибает, то могут ли возникнуть какие-либо неудобства от его потери?
Наканиси: Смерти в игре нет, но если напарник будет повержен, то существует система штрафов, например, невозможность перестроить отряд в битве, поэтому следует действовать осторожно.
Famitsu: В Unicorn Overlord присутствует более 60 персонажей-компаньонов, но есть ли такие, которые не могут присоединиться к вашей армии?
Нома: Нет. Лично мне бы не понравилось, если бы нельзя было собрать всех персонажей, так что вы можете завербовать их всех при первом прохождении игры.
Famitsu: Я уверен, что в игре будет много побочных заданий, где вы сможете свободно исследовать все, что захотите, но насколько большой будет игра?
Наканиси: Если выполнять только основной квест, то Unicorn Overlord займет около 50 часов. Если же проходить всю игру, включая побочные задания, то она займет более 100 часов. Когда мы проводили внутреннее тестирование игры, на все про все ушло более 100 часов и был только один человек, который прошел игру за 40 часов.
Unicorn Overlord выйдет для Nintendo Switch, PS4/5 и Xbox Series X|S 8 марта 2024 года.
Им бы портировать всё коллекцию на нынешний, либо новый "сыч".
Опять игра на миллиард часов....
Но ждем все равно, это же ванилы.
Выглядит просто замечательно, спасибо.
Спасибо за статью.
выглядит круто, но не до конца выкупаю че разрабы пытаются сделать
это grand knights history только на стероидах или свой личный фаер эмблем?
Надеюсь второе, а не бессмысленные онлайновый дроч как гранд херстори батл.
Комментарий недоступен