Вообще, мало того, что Engage имеет много параллелей с первой частью, так еще и самой главной Эмблемой по сути является Март, герой Shadow Dragon, и на их отношениях с главным героем делается особый акцент. Встреча первой и последней игры как встреча с батей, который посмотрел что делает сын, и говорит ему “в мое время всей этой броскости не было, но главные мои достижения ты приумножил, так что малацца”. В этом смысле Fire Emblem Engage и впрямь выглядит юбилейной игрой, которой стоило выйти в 2020 году, прямо на 30-летие серии – Fire Emblem Engage вобрала в себя все что было до нее, оставаясь хорошей тактикой, не устаревшей, а движущейся вперед.
Отличная игра, прошел с огромным удовольствием. Ноют в основном те кто не играл ни во что кроме трех домов, которая как раз довольно экспериментальная для серии.
Прошёл все Эмблемы. Ною от убогости Энгейджа.
выбрал АйвиЯ тоже склонялся к Айви, но раз она теперь занята, то выберу кого-нибудь еще!
(─‿‿─)
Лично мне хватает саппорт-диалогов и сюжета. В 3H порой слушать долгие диалоги примерно об одном и том же надоедало и ощущалось второй работой. Здесь же быстренько перекинулись словами, посмеялись, пошли дальше. Некоторые всегда миленькие, другие любят чай, но все равно попадаются интересные истории.
И я считаю, что игра сделала главное — она пусть крупными мазками, но смогла изобразить персонажей, за которых я переживаю, которых не хочу терять, из-за которых иду переигрывать. Даже если в ответ услышу лишь то, что я сегодня особо миленький. Они все там миленькие, добрые и от их дружбы и поддержки внутри становится тепло.
Отличный текст, спасибо! Про Энгейдж надо говорить, чтобы люди не пропустили отличную игру.
Вообще да, там все персонажи очень милы и добры.) Я помню ты в прошлый раз говорил про ощущение утреннего мультфильма, и тут правда от этого многое есть. Учитывая, что во второй половине игры сюжет уходит в семейную тему и мораль построения новой семьи, она в этом плане верна себе.
Поэтому и говор, игра такая не потому что не может как в Три Дома, а потому что идёт по другому пути и добивается других целей.)
Только прошел 3 дома и сразу взялся за энгедж.
Дизайн персонажей изначально напрягал, но по итогу вся эта пёстрая гамма смотрится очень гармонично и симпатично.
Боевка — полный балдеж. Куча вариативности за счет эмблем и новых механик. После 3х домов гораздо бодрее играется.
Повествование в сюжете — полных кринж. Это ж надо постараться, чтоб такие дебильные диалоги написать)
Да, тоже всё нравится кроме диалогов, мне их прям физически больно читать)
Комментарий недоступен