Одним из самых важных, на мой взгляд, упрощений является отказ от гачи системы с клинками и ядрами, которая существовала предыдущей игре серии. (Напомню, нужно было выбивать из врагов ядра разной степени редкости, использовать их в попытке выбить уникальный клинок, при чем выбивать надо было на каждого персонажа отдельно) На смену гринду ядер и выбиванию клинков пришла система героев и классов, которые открываются предсказуемыми сюжетными или опциональными заданиями. Это во первых, позволяет сбалансировать героев, так как дает понятное время разблокировки привязанное к главе истории. Во вторых, новая система за счет прокачки вторичных навыков побуждает постоянно менять композицию героев на всех персонажах в партии, что разбавляет рутинные драки и не дает им надоесть. А в третьих, эти задания позволяют расширить лор игры и углубить персонажей в нашей партии, все в выигрыше. Но есть ложка дегтя в бочке меда, ротация героев вещь обязательная, в итоге приходится немного забивать на класс, который механически или стилистически больше нравится, неприятно.
После не самой хорошей (на мой взгляд) Xenoblade Chronicles 2Бан.
Очень иронично, что на гифке KOS-MOS которая выбивается с вероятностью ниже процента на максимальном уровне удачи. Народ десятками часов ее гриндит.
Вторая часть лучшая, имхо. Ближе всего лором, структурой сюжета и проблематикой к комплексности Xenogears
С языка снял! Крамола! Богохулие!
Выпил гачи на пользу пошел. С мнением по некоторым геймплейным улучшениям согласен, но точно не с тупыми тейками про дизайн.
Ох уж эти "взрослые" ребята с Ресетеры.
Во второй части блейды так-то являются аналогом покемонов с жопами по принципу той же SMT. С чего бы им выдерживать единый вид подобно двум милитаризированным сторонам из третьей игры? Не вижу никаких проблем с дизайном ни в одной из трех частей Xenoblade. Все в рамках игровых миров.
Блейды во второй части все еще существуют в рамках мира игры, более того, по лору они являются плодом сознания первого человека, который этот клинок пробудил.
Не ну возможно конечно, что там живут люди с хорошим воображением, но на самом деле они просто не вписываются в мир игры, они существуют вне его. В этом проблема.
Обычные жители что-то не ходят в той игре полуголыми, только сами блейды.
(И сторон в третьей игре три, а не две)
Проблема с побочками в колониях в том, что они триггирятся хер пойми как и ты думаешь все выполнил, возвращаешься через какое то время и там опять куча побочек,а ты вообще случайно туда забрел и это никак вообще не отмечается на карте, в итоге к концу игры у тебя развивается паранойа и ты как сайгак скачешь по колониям и ищешь побочки