Как провести работу над ошибками: Xenoblade Chronicles 3

После не самой хорошей (на мой взгляд) Xenoblade Chronicles 2, я решил взяться за новую третью часть в серии, в целом предвкушая разочарование. Но как же я был не прав, пусть это и не безупречная игра, но общее качество и целостность проекта на другом уровне. Пришло время разобрать игру по полочкам, понять что же изменилось к лучшему, а что нет. По…

Бубс для привлечения внимания
6565

Выпил гачи на пользу пошел. С мнением по некоторым геймплейным улучшениям согласен, но точно не с тупыми тейками про дизайн.
Ох уж эти "взрослые" ребята с Ресетеры.
Во второй части блейды так-то являются аналогом покемонов с жопами по принципу той же SMT. С чего бы им выдерживать единый вид подобно двум милитаризированным сторонам из третьей игры? Не вижу никаких проблем с дизайном ни в одной из трех частей Xenoblade. Все в рамках игровых миров.

10

Блейды во второй части все еще существуют в рамках мира игры, более того, по лору они являются плодом сознания первого человека, который этот клинок пробудил.

Не ну возможно конечно, что там живут люди с хорошим воображением, но на самом деле они просто не вписываются в мир игры, они существуют вне его. В этом проблема.

Обычные жители что-то не ходят в той игре полуголыми, только сами блейды.

(И сторон в третьей игре три, а не две)