Про абсурдные нарративы медиа о том, что Platinum не смогли сделать «полуоткрытый» мир в Bayonetta 3 из-за железа Switch
Господин Имран Хан написал дословно следующее:
Геймдизайн напоминал больше Astral Chain, чем Nier Automata, а его основной идеей был большой мир-«хаб», через который Bayonetta (или кто-то ещё) могла перемещаться в другие миры, которые и сами тоже были довольно таки открытыми. Возможно, Super Mario 64 будет хорошим референсом. C этой идей много работали и экспериментировали, но всё рушилось, когда дело доходило до сохранения темпа, поэтому в итоге Nintendo захотела, чтобы они уменьшили масштабы.
Также я слышал про не особо хорошую производительность на железе Nintendo Switch.
И конечно же, последнюю строчку с удовольствием подхватили некоторые медиа, принявшись яростно на[кхм]полнять ею свои заголовки.
В связи с чем, ребята, давайте поможем дяде Имрану Хану и его друзьям найти показательные примеры видеоигр с открытым миром, уже успевших с помощью волшебства и доброго слова выйти на Nintendo Switch.
No Man's Sky
- Оригинальный релиз состоялся в 2016 году на Playstation 4 и PC.
- Проект разрабатывался задолго до релиза Nintendo Switch. При разработке никто не учитывал, что когда-нибудь его придётся портировать на решения уровня Tegra X1.
- Крайне сложный и комплексный открытый мир (по сути бесконечный), построенный на базе процедурной генерации.
The Witcher 3: Wild Hunt
- Оригинальный релиз состоялся в 2015 году на Playstation 4, Xbox One и PC.
- Проект разрабатывался задолго до релиза Nintendo Switch. При разработке никто не учитывал, что когда-нибудь его придётся портировать на решения уровня Tegra X1.
- Очень сложный и насыщенный открытый мир с большим количеством NPC.
Dying Light
- Оригинальный релиз состоялся в 2015 году на Playstation 4, Xbox One и PC.
- Проект разрабатывался задолго до релиза Nintendo Switch. При разработке никто не учитывал, что когда-нибудь его придётся портировать на решения уровня Tegra X1.
- Очень сложный и насыщенный открытый мир с десятками мобов в кадре.
Я целенаправленно привёл в пример только игры сторонних разработчиков, во время разработки которых они точно не держали в уме потенциальную возможность портирования на Nintendo Switch.
Ведь если даже такие проекты можно портировать на Nintendo Switch, то утверждать, что эксклюзив, с нуля сделанный полностью под Nintendo Switch, имеет какие-то проблемы с реализацией не открытого, а аж «полуоткрытого» мира, нелепо.
Однако, это лишь первый слой нелепости подобных утверждений. Второй слой их нелепости это «first party» игры Nintendo с огромным открытым миром, которые спокойно на железе Nintendo Switch были реализованы:
The Legend of Zelda Breath of the Wild
Xenoblade Chronicles 2
Xenoblade Chronicles 3
И на втором слое всё не заканчивается, а только начинается.
Особые нотки безумия ситуации придаёт третий слой нелепости, заключающийся в том факте, что буквально месяц назад на Nintendo Switch вышел порт Nier Automata. Игры Platinum Games с «полуоткрытым» миром, оригинальный релиз которой состоялся в 2017 году на Playstation 4 с PC и при разработке которой никто не учитывал, что когда-нибудь её придётся портировать на решения уровня Tegra X1.
То есть согласно логике соответствующих утверждений, Bayonetta 3 чудесным образом не хватило «производительности на железе Nintendo Switch», потому что её всю уже разобрали приведённые в пример проекты.
Других объяснений тому, как могут сочетаться два следующих факта:
Чур, аменцию не предлагать.
- Platinum Games не могут из-за ограничений железа с нуля разработать эксклюзивную игру с «полуоткрытым» миром для Nintendo Switch
- Уже готовую игру Platinum Games с «полуоткрытым» миром для Playstation 4 и PC, не предназначенную для Nintendo Switch и её железа, на это самое железо можно портировать, причём не переписывая с нуля
У меня для вас нет.
Зато у меня для вас есть четвёртый слой безумия: лично Хидэки Камия, утомлённый известными нарративами, многократно в разных интервью повторял журналистам: железо не является и никогда не являлось проблемой.
Если говорить по существу, то я, как создатель, не чувствую какую-то зависимость от железа. Это самое железо у нас перед глазами и каким бы оно ни было, подо что бы ни разрабатывалась игра в моменте, мы всегда стараемся сделать лучшее на основе того, что нам доступно, и никаких проблем у нас с этим нет.
Это точно описывает наш подход к разработке Bayonetta 3: мы полностью реализовали потенциал того железа, которое у нас было. И как я уже сказал, такой подход остаётся одинаковым для всех платформ, на которых выходят наши игры, он не ограничивается только Nintendo Switch.
Подводя итог: «There's no bias against Nintendo third party projects in the gaming press ©».
Дежурно напоминаю, что сама постановка вопроса об "ограничениях" якобы мешающих что-то реализовать, в случае с эксклюзивом одной единственной платформы, сделанным конкретно под её железо, предельно абсурдна.
Да, безусловно, реализовать открытый мир на Game Boy Color было проблематично. Однако, уже на PS2 никаких проблем с реализацией открытого мира не было.
Мешали ли как-то Jak II, которую для PS2 сделали Naughty Dog,
"ограничения" PS2? Не мешали, естественно, потому что игра не просто написана под эти ограничения, она в принципе на них базируется. Она вокруг них построена.
Потому что разработка проходит по принципу "у целевой платформы есть возможности и мы в их рамках реализуем свою идею". А не по принципу "мы делаем абстрактный проект для абстрактной платформы, а потом, сделав его, смотрим на возможности целевой платформы и рассказываем, как её ограничения мешают реализовать наш абстрактный проект".
Если стоит задача реализовать открытый мир, то он банально реализуется на основе тех возможностей, которые предлагает целевая платформа.
А тот факт, что на целевую платформу спокойно можно портировать игры с открытым миром, создававшиеся вообще без какого бы то ни было учёта её возможностей, прямо говорит, что реализация может быть как минимум не хуже, чем в них.
Комментарий недоступен
сама постановка вопроса об "ограничениях" якобы мешающих что-то реализовать, в случае с эксклюзивом одной единственной платформыБолее того, человек осознанно купивший нинтендо свитч, скорее всего никогда не задаст подобный вопрос.
Значит напрашивается вывод, что весь шум поднимают охуевшие yuzu дрочеры, у которых любой игре на свитче тесно, а вот на швятой пуке в 4к - само то.
Это все из-за иксобкс С
Комментарий недоступен
На геймбоях, были линк авакенинг и сезоны с вполне себе открытыми мирами )
Плохому программисту и железо мешает