Я уже некоторое время работаю в кружке моддинга Skyrim на Switch. Мы провели целый день, ломая голову над тем, что именно вызывает эту проблему. Проверили все, что только можно было придумать. Вот что мы обнаружили на данный момент.
Процессор не виноват, хотя он довольно сильно загружен, у него есть некоторая свобода действий. Не виноват и графический процессор, он справляется отлично. Игра в основном такая же с незначительными графическими изменениями, как и неделю назад. С точки зрения аппаратного обеспечения ничего не имело смысла. Оказалось, что Bethesda совершенно ужасно кодирует игру, и чем больше добавляется дополнений/модов, тем сильнее она тормозит. Это было известной проблемой в сообществе, но никогда не до такой степени, так как было не так много случаев, когда люди добавляли 74 мода? Мы смогли деактивировать все из них, и игра работает нормально, и, надо отдать должное, она действительно выглядит графически лучше с незначительным падением производительности.
Я всегда считал Bethesda жадной, но это просто откровенная глупость. Такое ощущение, что они даже не удосужились загрузить игру после добавления 6 гигов контента, чтобы посмотреть, как она работает. И они берут 70 баксов за полную версию игры? Да, вау, просто... вау.
74 модаЕсли они реально не интегрировали их в игру никак, а просто добавили через стандартный моддинговый инструментарий, то это заслуживает шоколадной медальки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На слабой сосноли, плохой фреймрейт, удивительно.
Так ванильный Скайрим работает в стабильных 30 фпс без просадок. Один из лучших портов для Свитча.
Игра с ps3/x360 работает паршиво на консоли которая мощнее ps3/x360, удивительно