Фреймрейт сильно падает в Skyrim Anniversary Edition для Switch

На это обратили внимание пользователи Реддита . Ванильная версия Skyrim для Nintendo Switch при этом работает без нареканий и без дропов ФПС.

В комментариях предлагают такое объяснение:

Я уже некоторое время работаю в кружке моддинга Skyrim на Switch. Мы провели целый день, ломая голову над тем, что именно вызывает эту проблему. Проверили все, что только можно было придумать. Вот что мы обнаружили на данный момент.

Процессор не виноват, хотя он довольно сильно загружен, у него есть некоторая свобода действий. Не виноват и графический процессор, он справляется отлично. Игра в основном такая же с незначительными графическими изменениями, как и неделю назад. С точки зрения аппаратного обеспечения ничего не имело смысла. Оказалось, что Bethesda совершенно ужасно кодирует игру, и чем больше добавляется дополнений/модов, тем сильнее она тормозит. Это было известной проблемой в сообществе, но никогда не до такой степени, так как было не так много случаев, когда люди добавляли 74 мода? Мы смогли деактивировать все из них, и игра работает нормально, и, надо отдать должное, она действительно выглядит графически лучше с незначительным падением производительности.

Я всегда считал Bethesda жадной, но это просто откровенная глупость. Такое ощущение, что они даже не удосужились загрузить игру после добавления 6 гигов контента, чтобы посмотреть, как она работает. И они берут 70 баксов за полную версию игры? Да, вау, просто... вау.

Пользователь портала об играх DTF @Gwynson также поделился своим опытом от игры в Skyrim Anniversary Edition на Nintendo Switch в комментариях к этой статье:

Так всё херня, она вылетает безбожно что тупо играть невозможно

Ей богу, лучше бы деньги на ветер выкинул и то больше толку было бы

Примечательно, что это всего лишь второй комментарий пользователя @Gwynson за 990 дней на портале DTF.

p.s. Пользуясь случаем, не могу не порекомендовать в очередной раз лучший онлайн переводчик DeepL

22
35 комментариев

74 модаЕсли они реально не интегрировали их в игру никак, а просто добавили через стандартный моддинговый инструментарий, то это заслуживает шоколадной медальки.

11
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

На слабой сосноли, плохой фреймрейт, удивительно.

Ответить

Так ванильный Скайрим работает в стабильных 30 фпс без просадок. Один из лучших портов для Свитча.

8
Ответить

Игра с ps3/x360 работает паршиво на консоли которая мощнее ps3/x360, удивительно

1
Ответить