Количество игроков Mario + Rabbids: Битва За Королевство достигло десяти миллионов

Для этого игре Ubisoft понадобилось чуть менее пяти лет.

29 августа* пошаговой тактической ролевой игре Марио + Кролеги исполнилось ровно пять лет. В честь этого Юбисофт решили дать небольшое интервью для своего сайта, в котором рассказали некоторые детали разработки Битвы За Королевство и предстоящих Искр Надежды.

Первое, на что обращают внимание разработчики из Юбисофт — факт, что первая часть серии уже успела получить более десяти миллионов игроков. Судя по всему, уточнение про количество игроков, а не продаж, является значимым — относительно недавно игра раздавалась бесплатно в течение акции для Nintendo Switch Online.

В любом случае, результат по меркам индустрии достаточно хороший и для студий-разработчиков это являлось большим успехом. Именно на основе этого успеха было принято решение создать более крупный и глубокий во многих смыслах сиквел.

Примерно половина интервью, разумеется, посвящена грядущей второй части. Её разработка началась в 2018 году, после выхода дополнения про Данки Конга. Основная идея будущей игры заключается в переосмыслении тактического геймплея — создатели избавятся от клетчатой сетки и курсора для управления полем битвы, сделают больший упор на ролевой системе и добавят открытый мир для исследований, в связи с фидбеком от фанатов.

Поздравим очередной эксклюзив свича с десятью миллионами игроков и пожелаем разработчикам из Ubisoft удачи с их грядущей игрой. Первая часть мне очень понравилась, и от сиквела у меня имеются определённые ожидания.

одна из немногих игр про марио, которые можно урвать за 500 рублей практически в любой месяц года, думаю на вторую часть скидки будут так же часто, люто советую её прям каждому владельцу свича
одна из немногих игр про марио, которые можно урвать за 500 рублей практически в любой месяц года, думаю на вторую часть скидки будут так же часто, люто советую её прям каждому владельцу свича

*да, я немного не успел написать статью в срок ЮБИлея, простите :(

3131
25 комментариев

Комментарий недоступен

6

Иногда юбики делают для души бриллианты типа Child of Light и Valiant Hearts

1

без дроч механик

Там в каждом мире есть непроходимые преграды, ключ к которым получаешь после прохождения мира и победы над боссом.

И надо бэктречить мир заново, чтобы воооон в той локации передвинуть камушек, чтобы открылся путь к секретному бою.

1

Офигенная. Где-то на середине 3го мира и пока взял перерыв, но переодически возвращаюсь пройти пару уровней перед сном. Единственное, что показалось не до конца проработанным – персонажи и их навыки. Либо нужно было количественным путём их увеличить, либо бОльшую разницу в способностях сделать.

2

Оказывается хорошие игры делать...... ВЫгодно(только никому не говорите этого)