С историей Реджи игрока знакомит невидимый рассказчик. Кстати озвучивает происходящее сам Дуг Кокл, его игрок мог слышать, если играл в английскую версию Ведьмака. Другой момент, это общение между персонажами. Так как герои крысы, то переговариваются они в виде свиста. А игроку всё будет подаваться в виде субтитров и комментариев всё того же Дуга Кокла. К некоторым моментам в истории авторы подходят с иронией. К примеру, по сюжету Рэджи предстоит сделать покупки и тут Реджи вспоминает, что раньше король не бегал на рынок, а посылал слуг. И такие моменты будут встречаться и не раз и не два.
Гринд с бэктрекингом, однообразная боевка и жирные враги совершенно не радуют. Отсутствие интересного сюжета, который мог бы это всё сгладить оставляет лишь единственную причину для ознакомления с игрой - визуальный стиль.
Комментарий недоступен
Честно, играл не испытывал проблем с характеристиками вещей. А, что из себя представляла проблема?
У белоросуов с IXBT на эту игру был хороший обзор, все таки в плане глубины геймплея ей далеко до ттого же полого рыцаря, да и например стрый Салт энд Сэкчуари играется намного бодрей или набивший оскомину уже Бласфемус который в плне геймплея тоже звезд с неба не хватает, но выполнен на весьма хорошем уровне и левелдизайн продуман намного лучше. А вот в игру по мативам Рэдвол я бы с удовольствием сыграл, в детстве на канале культура каждый день смотрел
Считай, что здесь играл за Мартина-воителя до того, как он основа Рэдволл =)