Не смотря на много слов и попытки в анлитику - в самом главном ты ошибся. Dread средненькая игра. И средненькая MV. Фрагменты с дроидом просто заебывают, просто однообразная херня. Игра для метроидвании слишком линейная - тебя просто ВСЮ игру ведут за ручку. И никакой сложности - она слишком простая.
Лучшие метроидвании на данный момент это Hollow Knight Aeterna Notis Axiom Verge (только первый - вторая часть это кусок кала) Environmental Station Alpha
Лучшие метроидвании на данный момент это Hollow Knight Aeterna Notis Axiom Verge (только первый - вторая часть это кусок кала) Environmental Station AlphaЛол) Это не говоря уже о том что холлоу кнайте нужно фармить монетки на развитее и открытие фич и даже ключевых предметов. Какой же бред
Фрагменты с дроидом просто заебывают, просто однообразная херня.Отнюдь, левелдизайн каждой зоны эмми, заранее продуманные позиции, где их проще всего убивать, общий страх от прохождения - они целиком исполняют свою задачу и ощущаются разнообразными, ввиду различных способностей. Игра для метроидвании слишком линейная - тебя просто ВСЮ игру ведут за ручку.Да, но тебе никто не запрещает копаться в секретках и найти сиквенсбрейк, игра линейна лишь если ты хочешь, чтобы она была линейной. И никакой сложности - она слишком простая.Для сложности - есть режим кошмара. Это не самая сложная игра в моей жизни, но и простой её назвать нельзя. Если ты играешь хорошо - тебе будет легко, я считаю это очень честно.
И еще - 90% оружия в Дреде просто нахер не нужны. тогда как в HK и Aeterna Notis ты пересобираешь билд под каждого босс и часто под разные регионы игры.
Я хз в каком месте она линейная. Я почти всегда после получения способности уходит исследовать все возможные уголки, а только потом шёл куда надо. Плюс в игре есть несколько неочевидных моментов, которые позволяют получить часть способностей раньше. Бомбы например
Не смотря на много слов и попытки в анлитику - в самом главном ты ошибся. Dread средненькая игра. И средненькая MV. Фрагменты с дроидом просто заебывают, просто однообразная херня. Игра для метроидвании слишком линейная - тебя просто ВСЮ игру ведут за ручку. И никакой сложности - она слишком простая.
Лучшие метроидвании на данный момент это
Hollow Knight
Aeterna Notis
Axiom Verge (только первый - вторая часть это кусок кала)
Environmental Station Alpha
Лучшие метроидвании на данный момент это Hollow Knight Aeterna Notis Axiom Verge (только первый - вторая часть это кусок кала) Environmental Station AlphaЛол) Это не говоря уже о том что холлоу кнайте нужно фармить монетки на развитее и открытие фич и даже ключевых предметов. Какой же бред
Фрагменты с дроидом просто заебывают, просто однообразная херня.Отнюдь, левелдизайн каждой зоны эмми, заранее продуманные позиции, где их проще всего убивать, общий страх от прохождения - они целиком исполняют свою задачу и ощущаются разнообразными, ввиду различных способностей.
Игра для метроидвании слишком линейная - тебя просто ВСЮ игру ведут за ручку.Да, но тебе никто не запрещает копаться в секретках и найти сиквенсбрейк, игра линейна лишь если ты хочешь, чтобы она была линейной.
И никакой сложности - она слишком простая.Для сложности - есть режим кошмара. Это не самая сложная игра в моей жизни, но и простой её назвать нельзя. Если ты играешь хорошо - тебе будет легко, я считаю это очень честно.
Комментарий недоступен
И еще - 90% оружия в Дреде просто нахер не нужны. тогда как в HK и Aeterna Notis ты пересобираешь билд под каждого босс и часто под разные регионы игры.
И никакой сложности - она слишком простая.А Axiom Verge типа сложный? Я там на харде спал. Боссы слишком унылые с жирными слепыми зонами.
Секта Свидетелей Полого как всегда на страже общественного вкуса)))
Я так понимаю "ведут за ручку" это потому что ты не смог нащупать ни один альтернативный путь ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я хз в каком месте она линейная. Я почти всегда после получения способности уходит исследовать все возможные уголки, а только потом шёл куда надо. Плюс в игре есть несколько неочевидных моментов, которые позволяют получить часть способностей раньше. Бомбы например