Теперь официально: F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch выйдет на Switch позже в этом году
Разработчики подтвердили, что метроидвания про кролика с огромной механической рукой выйдет на гибридную консоль в ближайшее время.
Издатель Microids объявил, что метроидвания F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch от TiGames выйдет на Switch в конце этого года! А в Японии игра выйдет уже 14 июля и будет стоить примерно 30 долларов. Это заявление разработчики сделали через несколько месяцев после того, как игра получила возрастной рейтинг для консоли в Тайване.
Официальное описание игры:
После того, как шесть лет назад животные Города Факелов были побеждены вторгшимся Легионом Роботов в Войне сопротивления, кролик Райтон, бывший боец Сопротивления, держался в тени. Арест его друга означал, что у него не было другого выбора, кроме как надеть свой гигантский металлический кулак и бороться против тех, кто его угнетает. Он не знал, что вскоре попадет в водоворот заговоров с участием Легиона, Сопротивления и Крысиной Банды.
Непрерывные карты с множеством заданий для исследованийОткройте для себя более десятка уникальных областей на карте в стиле экшн-платформера (Метроидвания). Основные боевые действия, решение головоломок и механика платформы дополняются бесчисленными потайными комнатами, секретными проходами и короткими путями со всевозможными наградами за выполнение заданий. Карты загружаются на лету, чтобы избежать частых переходов, что делает массивный Город Факелов еще более детализированным и живым.
Аркадная боевая система с плавным переключением между тремя видами оружия.Кулак, Сверло и Молния – это три оружия с совершенно разными стилями боя, которые предлагают плавное переключение между сильным комбо, большим уроном и дальними атаками. Наносите удары противнику, выбрав наиболее подходящую форму атаки для ситуации. Игроки столкнутся с десятками различных типов врагов, каждый со своим оружием и атаками, которые работают вместе, чтобы сбить игрока с толку. Уникальные боссы с необычными боевыми стилями преподнесут новый и уникальный игровой опыт.
Эстетика дизель-панка, созданная с помощью Unreal Engine 4Эстетика дизель-панка в игре была вдохновлена дизельными двигателями сгорания, а также восточным городским пейзажем ушедшей эпохи, чтобы придать Городу Факелов уникальное визуальное ощущение. Резкий контраст между пушистыми животными и стерильными механическими солдатами привносит тему конфликта в историю игры. Реалистичные трехмерные визуальные эффекты Unreal Engine 4 в сочетании с физически корректным рендерингом выводит жанр экшн-платформера (Метроидвания) на совершенно новый уровень качества графики.
Будет очень интересно посмотреть на производительность Switch версии, поскольку игра работает на Unreal Engine 4, имеет множество красивых визуальных эффектов и использует физический рендеринг, чтобы передать ощущение реалистичных движений в мире.
Microids заявила, что F.I.S.T. должен выйти в третьем квартале, позже в этом году. Мы обязательно сообщим вам, как только узнаем более конкретную дату релиза. Как вам игра, может вы уже успели её пройти на PC или PS4? С удовольствием почитаю ваше мнение в комментариях.