Такаси Токита рассказал о разработке ремейка LIVE A LIVE
По словам режиссёра, создание ремейка заняло три года.
Недавно журнал Famitsu взял интервью у создателя оригинальной LIVE A LIVE для Super Famicom, Такаси Токиты. Ему также доверили заняться ремейком своего творения, он поделился информацией о том, как проходила разработка.
Токита рассказал, что разработка началась в первой половине 2019 года и заняла у команды три года. Также он рассказал почему команда решила не отходить от стиля оригинила и сделать игру в 2D:
Решение о том, в каком стиле делать игру было только на этапе пре-продакшена, который длился шесть месяцев. Этого времени было недостаточно для экспериментов с 3D. У нас не было сомнений, что ремейк 2D в HD будет хорошо сочетаться с оригиналом Super Famicom.
На выбор этого стиля повлияла jRPG — Octopath Traveler. Забавен факт того, что эти игры похожи между собой тем, что показывают игроку каждого персонажа со своей отдельной историей. Хоть и различия есть, как минимум по причине того, что персонажей Octopath Traveler объединяет один временной период, а героев LIVE A LIVE — абсолютно разные.
Режиссёр рассказал, что несколько сценариев потребовали дополнительной работы. Как например тот же «Бакумацу» — арка, в которой вы играете за ниндзя и «Предыстория» — самый древний период времени, когда вы играете пещерным человеком. Причиной таких доработок кроются в том, что у каждого из персонажей LIVE A LIVE есть уникальные способности, недоступные другим. В игре обыграны ситуации, где вы используете эти умения персонажей.
Также Токита упомянул энтузиазм команды, которой доверили разработку ремейка:
Мы сделали шаблоны в соответствии с тем, как мы делали это раньше, но персоналу, отвечающему за пиксель-арт, так понравилась LIVE A LIVE, что они нарисовали в два раза больше движений, чем мы ожидали. Даже в период разработки у всех было в полтора раза больше импульса. Результат превзошел все наши ожидания. Надеюсь, все с нетерпением ждут финального релиза!
Ремейк LIVE A LIVE был анонсирован на февральском Nintendo Direct'е и должен поступить в продажу 22-го июля этого года. Примечателен факт того, что ремейк игры будет выпущен во всём мире, в то время как оригинал был эксклюзивом лишь для японского рынка.