Такаси Токита рассказал о разработке ремейка LIVE A LIVE

По словам режиссёра, создание ремейка заняло три года.

Такаси Токита рассказал о разработке ремейка LIVE A LIVE

Недавно журнал Famitsu взял интервью у создателя оригинальной LIVE A LIVE для Super Famicom, Такаси Токиты. Ему также доверили заняться ремейком своего творения, он поделился информацией о том, как проходила разработка.

Токита рассказал, что разработка началась в первой половине 2019 года и заняла у команды три года. Также он рассказал почему команда решила не отходить от стиля оригинила и сделать игру в 2D:

Решение о том, в каком стиле делать игру было только на этапе пре-продакшена, который длился шесть месяцев. Этого времени было недостаточно для экспериментов с 3D. У нас не было сомнений, что ремейк 2D в HD будет хорошо сочетаться с оригиналом Super Famicom.

Такаси Токита

На выбор этого стиля повлияла jRPG — Octopath Traveler. Забавен факт того, что эти игры похожи между собой тем, что показывают игроку каждого персонажа со своей отдельной историей. Хоть и различия есть, как минимум по причине того, что персонажей Octopath Traveler объединяет один временной период, а героев LIVE A LIVE — абсолютно разные.

Режиссёр рассказал, что несколько сценариев потребовали дополнительной работы. Как например тот же «Бакумацу» — арка, в которой вы играете за ниндзя и «Предыстория» — самый древний период времени, когда вы играете пещерным человеком. Причиной таких доработок кроются в том, что у каждого из персонажей LIVE A LIVE есть уникальные способности, недоступные другим. В игре обыграны ситуации, где вы используете эти умения персонажей.

Также Токита упомянул энтузиазм команды, которой доверили разработку ремейка:

Мы сделали шаблоны в соответствии с тем, как мы делали это раньше, но персоналу, отвечающему за пиксель-арт, так понравилась LIVE A LIVE, что они нарисовали в два раза больше движений, чем мы ожидали. Даже в период разработки у всех было в полтора раза больше импульса. Результат превзошел все наши ожидания. Надеюсь, все с нетерпением ждут финального релиза!

Такаси Токита

Ремейк LIVE A LIVE был анонсирован на февральском Nintendo Direct'е и должен поступить в продажу 22-го июля этого года. Примечателен факт того, что ремейк игры будет выпущен во всём мире, в то время как оригинал был эксклюзивом лишь для японского рынка.

3737
8 комментариев

Одна из самых ожидаемых игр года! Ни одна из этих HD-2D игр не заинтересовала, потому что вычурные пиксели откровенно затрахали, но в эту игру влюбился с самого первого анонса.

6
Ответить

Вот для себя тоже буду впервые проходить сиё творение, когда выйдет.

2
Ответить

На постере отчетливо написано LIVE A EVIL.

1
Ответить

В этом и смысл!

1
Ответить

Помню играл на эмуляторе,игра конечно выделялась на фоне других жрпг.
Такими темпами может они и про Vagrant story вспомнят

1
Ответить

Имхо, но игра как-то совсем не цепляет, хотя я любитель поиграть во что-то японское. У меня больший интерес вызывает octopath traveler, в которой один мир, один сеттинг, одна вселенная и все локации и персонажи находятся на одной карте мира. Чем какая-то мясорубка из жанров и сеттингов. Вот тебе немного дикого запада, вот немного ниндзя, вот щепотка боевых искусств, вот тебе про приключения в космосе.....ну такое....

1
Ответить