Выпущена экспериментальная версия Minecraft 1.18 — снапшот 3

Не знаю как вы, а я уже заскучал по новым снапшотам Minecraft — разработчики игры сделали паузу в связи с летними отпусками. Но сегодня наконец-то вышел третий тестовый снапшот Minecraft 1.18. Его всё ещё нужно устанавливать вручную (полноценные снапшоты будут в каком-то будущем), но там есть на что посмотреть.

Что нового (по сравнению со вторым снапшотом)

  • Изменилось размещение биомов, чтобы снизить вероятность температурных перепадов (как в случае наличия снежного биома в центре пустыни). Резкие перепады температуры всё ещё случаются, но не так часто.
  • Изменено размещение биомов, чтобы увеличить разнообразие. Это частичный отказ от изменений во втором снапшоте. Это значит, что снова будут встречаться микробиомы, но они будут соответствовать температуре (например, небольшой лесок может быть размещён посреди равнины).
  • Вернулся красный песок! Бесплодные земли изменились так, чтобы они изредка появлялись на плоских участках рядом с плато, благодаря чему красный песок будет появляться выше.
Жерло спящего вулкана. По крайней мере, у меня возникла такая ассоциация.
Жерло спящего вулкана. По крайней мере, у меня возникла такая ассоциация.
  • Биомы горных вершин и лугов будут реже генерироваться на низкорасположенных равнинах.
  • Скалы на выветренной местности сглажены, чтобы они не выглядели как ошибки генерации.
  • На заснеженных склонах и заснеженных вершинах земля больше не размещается под снегом. Горы теперь выглядят менее грязными :)
  • Добавлен новый горный биом — каменные пики. Это вариант горных вершин или заснеженных пиков, в котором используется камень и гравий вместо снега и льда. Это позволит избегать перепадов температуры, таких как размещение снежных пиков рядом с джунглями.
  • Добавлены постройки для новых горных биомов. Теперь заставу разбойников можно встретить во всех новых горных биомах, а деревни будут генерироваться на лугах.
Деревенька на вершине горы
Деревенька на вершине горы
  • Пологие пляжи будут чаще появляться на равнинных берегах, а не в холмах. Снижено количество каменистых берегов.
  • Береговая линия и речные берега теперь не будут нарушаться аквиферами. Это значит, что уровень воды в какой-то локальной области не будет пересекать реку или океан. Пещеры, выходящие на поверхность, и ущелья, пересекающие океан и реки, будут использовать уровень моря.
  • В низинах реже будут встречаться полностью затопленные пещеры.
  • Аквиферы могут погружаться глубже и будут чаще связываться с ниже расположенными пещерными системами. Это значит, что, нырнув в глубокое озеро на поверхности или на горе, вы можете обнаружить воздушный карман, который приведёт вас в пещерную систему.
Водопады из одного подземного озера вливаются в другое, расположенное ниже.
Водопады из одного подземного озера вливаются в другое, расположенное ниже.
  • Добавлено больше вариаций аквифер, чтобы снизить риск появления огромных участков с полностью затопленными пещерами. Подземные озера и затопленные пещеры реже будут появляться в одном регионе.
  • Исправлен спавн коз (они не появлялись в новых горных биомах).
  • Болота теперь будут реже пересекаться с холодными или засушливыми биомам.
  • Пустыннее храмы теперь появляются на поверхности вместо фиксированной высоты.
  • В выветренных бесплодных землях больше не появляются летающие колонны над источниками воды.
  • Дёрн больше не генерируется под водой.
  • Снижен риск неверной генерации поверхности, такой как небольшие участки дёрна в пустынях.
  • Снижена вероятность появления речных биомов в сухих горных ущельях. Генерация рек выше уровня моря пока не поддерживается, поэтому, если горное ущелье находится выше уровня моря, оно будет сухим.
  • Скорость спавна мобов больше не увеличивается в низинах и не снижается с ростом высоты. Теперь она будет соответствовать скорости Minecraft 1.17 на высоте Y=64. Это сделано, чтобы сделать спавн мобов более стабильным в обычном мире.
  • Исправлена проблема, из-за которой в сетевой игре разные игроки могли встретить разное количеством мобов (особенно, если кто-то летал). Теперь каждый получит свою честную долю мобов.

Известные проблемы

  • Низкая производительность. Разработчики заняты оптимизацией, которая будет добавлена в нормальных снапшотах, которые выйдут позже.
  • В Незере генерируется непонятно что.
  • В Энде не генерируются колонны, однако они появляются после возрождения дракона.

Как установить экспериментальный снапшот

  • Загрузить архив экспериментального снапшота Minecraft 1.18.
  • Распаковать его в папку «versions» в папке данных minecraft. В Windows её можно открыть, если нажать сочетание клавиш Win+R, набрать «%appdata%\.minecraft» и нажать «OK».
  • Запустить официальный лаунчер Minecraft и создать в нем новую установку, выбрать версию «pending 1.18_experimental-snapshot-3».
  • Создать новый мир и играть!

Источник: minecraftmain.ru

1818
6 комментариев

Комментарий недоступен

2

Я не играл семь восемь лет, как это ниже 0 нет пещер? А где они тогда?

Юпд: прочёл пост, видимо ты про температуру, а не высоту. А как температура работает, на что влияет и в чем логика не генерировать структуры всякие подземные на территории минусовой температуры.

Я давно хочу вернуться в одиночный режим, но игра постоянно обновляется и каждый раз виду что вот вот планируют что-то крутое. Как понимаю, биомы и их генерацию все ещё пилят.