без преуменьшения Майнкрафт великая игра. Всегда считал её таковой даже во времена когда было принято ее хейтить. Все плюсы что ты расписал о ней можно свести к одному фактически и самому жирному: в игре нет цели. Нет какого-то итога твоего приключения. Только ты сам решаешь как и когда закончишь игру. Даже для 2024 года это все еще очень и очень амбициозная игра. Сейчас у нас конечно есть всякие Caves of Qud, Dwarf Fortress, Cataclysm: Dark Days Ahead, RimWorld и другие, но их и сейчас-то по пальцам пересчитать можно, а тогда и подавно.
Песочницы это будущее гейминга. Нужно давать игроку цель, а как он к ней придет и какими средствами уже неизвестно.
без преуменьшения Майнкрафт великая игра. Всегда считал её таковой даже во времена когда было принято ее хейтить. Все плюсы что ты расписал о ней можно свести к одному фактически и самому жирному: в игре нет цели. Нет какого-то итога твоего приключения. Только ты сам решаешь как и когда закончишь игру. Даже для 2024 года это все еще очень и очень амбициозная игра. Сейчас у нас конечно есть всякие Caves of Qud, Dwarf Fortress, Cataclysm: Dark Days Ahead, RimWorld и другие, но их и сейчас-то по пальцам пересчитать можно, а тогда и подавно.
Песочницы это будущее гейминга. Нужно давать игроку цель, а как он к ней придет и какими средствами уже неизвестно.
Полностью согласен . Эндер-Дракон далеко не последний босс :)
в игре нет цели.Такс, за это игра великая
Нужно давать игроку цельТакс, я ничего не понял