Мне теперь хочется зайти и посмотреть как работает новая система рейтинга. Когда люди с комьюнити предлагали рейтинг не по победам/поражениям, то я всегда говорил, что это плохая идея, потому что статистика не определяет реальный вклад в игру. В том же Овервотче абузили похожую систему пикая Мерси и набивая хил, за счёт чего даже плохие игроки поднимались выше, чем должны. У меня в доте каждая рекалмьровка была в минус, потому что я играю на победу, а не на циферки, каждый раз приходилось возвращать мои честно заработанные птсы, а теперь вся система будет выстроена не на справедливых победе/поражении, а на дроче статистики.
Мне теперь хочется зайти и посмотреть как работает новая система рейтинга. Когда люди с комьюнити предлагали рейтинг не по победам/поражениям, то я всегда говорил, что это плохая идея, потому что статистика не определяет реальный вклад в игру. В том же Овервотче абузили похожую систему пикая Мерси и набивая хил, за счёт чего даже плохие игроки поднимались выше, чем должны.
У меня в доте каждая рекалмьровка была в минус, потому что я играю на победу, а не на циферки, каждый раз приходилось возвращать мои честно заработанные птсы, а теперь вся система будет выстроена не на справедливых победе/поражении, а на дроче статистики.
не вижу ничего плохого в мерси, пусть он лучше будет хилить чем вливать пустой урон в щит ( привет старая страта через Зевса в доте )