Как ластик спас мою первую игру для Nintendo DS в коллекции
Задумываясь о покупке одной единственной игры для DS, я часто не решался пойти на этот шаг. Во-первых, очень мало предложений по таким играм в Казахстане, во-вторых - нормальных игр мало (игру по Лего я на полку себе ставить не собираюсь), и в-третьих - ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ. Особенно на культовых проектах.
Так оно и было, пока не наткнулся на один лот, где продавали картриджи японского региона для DS и 3DS. Цены, конечно были не ахти, но почему-то решился поговорить с продавцом и выдал следующее предложение:
"Продам тебе Super Mario 64 DS в полной комплектации за 2000 тенге. Правда, он нерабочий."
"Хмм, цена довольно неплохая за коробочку с культовой игрой в полной комплектации. Пускай она и не работает, но выбора-то все равно нет." - подумал я.
Через некоторое время я забрал товар и при проверке я понял, что продавец был прав. Картридж не опознавался в моей 3DS. Глядя на состояние, увидел следующее:
Проблема стала ясна. Банальное окисление контактных площадок. Вообще, подобный конфуз - головная боль для многих владельцев игр на картриджах и я подумал о применении изопропилового спирта в таком случае. Правда, пока решил ещё проштудировать зарубежные форумы на эту тему и нашел альтернативное решение - применение карандашного ластика. Не оставляет абразив и буквально не наносит особого вреда картриджу.
Взяв ластик (в виде Тора), я принялся уничтожать контакты об этот ластик и...
Это победа, ребят! Теперь у меня рабочий продукт за 400 рублей!
Благодарю, что уделили время данной статье, можете поделиться своими историями подобного рода, будет интересно узнать.