The Art of Alien: Isolation

Большая подборка с концепт артами и комментариями к ним.

Газовый гигант KG-348 и станция «Севастополь». Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Газовый гигант KG-348 и станция «Севастополь». Художник: Брэд Райт
Различные варианты одежды Аманды Рипли, которые рассматривались разработчиками в 2011 году. Два костюма справа были перерисованы с концептов Жана Жиро (Мёбиуса) для оригинального «Чужого». Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FCalumAlexanderWatt&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Калум Уотт</a>
Различные варианты одежды Аманды Рипли, которые рассматривались разработчиками в 2011 году. Два костюма справа были перерисованы с концептов Жана Жиро (Мёбиуса) для оригинального «Чужого». Художник: Калум Уотт
Команда «Ностромо» из первого «Чужого». 20th Century Fox передали в распоряжение Creative Assembly огромное количество производственных материалов «Чужого», таких как концепт-арты, звуковые эффекты, чертежи декораций, фотографии со съёмочной площадки и т. п. Создатели игры узнали много нового о создании культового фильма Ридли Скотта, в том числе о костюмах Джона Молло для экипажа «Ностромо» – как оказалось, в них было много деталей, о существовании которых разработчики даже не догадывались. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FCalumAlexanderWatt&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Калум Уотт</a>
Команда «Ностромо» из первого «Чужого». 20th Century Fox передали в распоряжение Creative Assembly огромное количество производственных материалов «Чужого», таких как концепт-арты, звуковые эффекты, чертежи декораций, фотографии со съёмочной площадки и т. п. Создатели игры узнали много нового о создании культового фильма Ридли Скотта, в том числе о костюмах Джона Молло для экипажа «Ностромо» – как оказалось, в них было много деталей, о существовании которых разработчики даже не догадывались. Художник: Калум Уотт
Тщательно изучив костюмы Джона Молло из первого фильма, художники Creative Assembly использовали полученные знания, чтобы создать для внутриигровых персонажей униформу, которая отличалась бы от униформы членов экипажа «Ностромо», но была бы выдержана в том же стиле и смотрелась бы органично во вселенной «Чужого». Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FCalumAlexanderWatt&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Калум Уотт</a>
Тщательно изучив костюмы Джона Молло из первого фильма, художники Creative Assembly использовали полученные знания, чтобы создать для внутриигровых персонажей униформу, которая отличалась бы от униформы членов экипажа «Ностромо», но была бы выдержана в том же стиле и смотрелась бы органично во вселенной «Чужого». Художник: Калум Уотт
Четыре варианта одежды Аманды Рипли. Три из них попали в финальную версию игры. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FCalumAlexanderWatt&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Калум Уотт</a>
Четыре варианта одежды Аманды Рипли. Три из них попали в финальную версию игры. Художник: Калум Уотт
Концепт-арт охранников «Сигсон». Автоматы из игры удалили, а униформу охранников переделали, однако два комплекта прежней униформы можно найти в бюро Службы безопасности «Севастополя». Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FCalumAlexanderWatt&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Калум Уотт</a>
Концепт-арт охранников «Сигсон». Автоматы из игры удалили, а униформу охранников переделали, однако два комплекта прежней униформы можно найти в бюро Службы безопасности «Севастополя». Художник: Калум Уотт
Дизайн Чужого, орудующего на станции «Севастополь», во многом повторяет оригинальный дизайн Ханса Руди Гигера, однако ноги этой особи больше похожи на задние конечности пальцеходящих Чужих из поздних фильмов серии. Изначально ксеноморф должен был быть стопоходящим (как в первом фильме), но разработчики решили сделать его более подвижным. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Дизайн Чужого, орудующего на станции «Севастополь», во многом повторяет оригинальный дизайн Ханса Руди Гигера, однако ноги этой особи больше похожи на задние конечности пальцеходящих Чужих из поздних фильмов серии. Изначально ксеноморф должен был быть стопоходящим (как в первом фильме), но разработчики решили сделать его более подвижным. Художник: Брэд Райт
Мусорщик «Анесидора». В древнегреческой мифологии Анесидора (более известная под именем Пандора) – первая женщина на земле, созданная олимпийскими богами в наказание человечеству за огонь, похищенный с Олимпа Прометеем. Внутриигровая модель: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstefanotsai.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Стефано Цай</a>; художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Мусорщик «Анесидора». В древнегреческой мифологии Анесидора (более известная под именем Пандора) – первая женщина на земле, созданная олимпийскими богами в наказание человечеству за огонь, похищенный с Олимпа Прометеем. Внутриигровая модель: Стефано Цай; художник: Брэд Райт
Мостик «Анесидоры». Локация не попала в финальную версию игры. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Мостик «Анесидоры». Локация не попала в финальную версию игры. Художник: Брэд Райт
Мостик «Анесидоры» находится под носовой частью корабля, откуда капитан может наблюдать за погрузочно-разгрузочными работами на земле. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Мостик «Анесидоры» находится под носовой частью корабля, откуда капитан может наблюдать за погрузочно-разгрузочными работами на земле. Художник: Брэд Райт
«Торренс» – грузовой корабль того же класса, что и «Ностромо», но более поздней постройки. Прежде чем попасть в распоряжение Дианы Верлен, «Торренс» сменил несколько владельцев, каждый из которых приспосабливал судно под свои нужды. Как следствие, корабль оборудован для выполнения целого ряда задач, главными среди которых являются спасательные работы, буксировка тяжёлых грузов и пассажирские перевозки. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
«Торренс» – грузовой корабль того же класса, что и «Ностромо», но более поздней постройки. Прежде чем попасть в распоряжение Дианы Верлен, «Торренс» сменил несколько владельцев, каждый из которых приспосабливал судно под свои нужды. Как следствие, корабль оборудован для выполнения целого ряда задач, главными среди которых являются спасательные работы, буксировка тяжёлых грузов и пассажирские перевозки. Художник: Брэд Райт
Создатели игры рассматривали множество возможных вариантов конструкции «Севастополя», но в итоге решили сделать станцию похожей на тот перерабатывающий завод, который «Ностромо» буксировал в первом «Чужом». Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Создатели игры рассматривали множество возможных вариантов конструкции «Севастополя», но в итоге решили сделать станцию похожей на тот перерабатывающий завод, который «Ностромо» буксировал в первом «Чужом». Художник: Брэд Райт
Станция «Севастополь» имеет три главные башни: технобашню «Лоренц», в которой находятся ядро «АПОЛЛО» и лаборатории «Джемини» (по центру); научно-медицинскую башню, в которой находятся госпиталь «Сан-Кристобаль» и завод андроидов (справа); и жилую зону «Соломон» с космопортом и бюро Службы безопасности (слева). Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Станция «Севастополь» имеет три главные башни: технобашню «Лоренц», в которой находятся ядро «АПОЛЛО» и лаборатории «Джемини» (по центру); научно-медицинскую башню, в которой находятся госпиталь «Сан-Кристобаль» и завод андроидов (справа); и жилую зону «Соломон» с космопортом и бюро Службы безопасности (слева). Художник: Брэд Райт
<span>«Анесидора» в доке станции «Севастополь».</span> <span>Художник: </span><a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
«Анесидора» в доке станции «Севастополь». Художник: Брэд Райт
Неработающий пассажирский конвейер в космопорту «Севастополя». Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Неработающий пассажирский конвейер в космопорту «Севастополя». Художник: Брэд Райт
Терминал космопорта. Одно из немногих мест на станции, где есть много больших окон-иллюминаторов. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Терминал космопорта. Одно из немногих мест на станции, где есть много больших окон-иллюминаторов. Художник: Брэд Райт
В случае метеоритного дождя или приближения к станции космического мусора окна терминала покрывают большие защитные ставни. Брэд Райт расположил их снизу, чтобы терминал космопорта отдалённо напоминал «монструозный цветок хризантемы», как бы приветствующий посетителей станции, однако впоследствии разработчики переместили ставни на крышу терминала. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
В случае метеоритного дождя или приближения к станции космического мусора окна терминала покрывают большие защитные ставни. Брэд Райт расположил их снизу, чтобы терминал космопорта отдалённо напоминал «монструозный цветок хризантемы», как бы приветствующий посетителей станции, однако впоследствии разработчики переместили ставни на крышу терминала. Художник: Брэд Райт
Фойе технобашни «Лоренц». Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Фойе технобашни «Лоренц». Художник: Брэд Райт
Многие концепт-арты для игры были выполнены в стиле эскизов Рона Кобба для первого «Чужого», которые похожи на архитектурную графику или технические иллюстрации. Такой подход помог создателям игры лучше понять устройство интерьеров фильма и создать на станции «Севастополь» помещения, которые нетрудно было бы представить за какой-нибудь закрытой дверью на «Ностромо». Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fedouardcaplain.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Эдуар Каплан</a>
Многие концепт-арты для игры были выполнены в стиле эскизов Рона Кобба для первого «Чужого», которые похожи на архитектурную графику или технические иллюстрации. Такой подход помог создателям игры лучше понять устройство интерьеров фильма и создать на станции «Севастополь» помещения, которые нетрудно было бы представить за какой-нибудь закрытой дверью на «Ностромо». Художник: Эдуар Каплан
Разработчики Alien: Isolation установили себе правило: не создавать на станции «Севастополь» ничего, чего не могла бы создать съёмочная группа «Чужого» на студии Шеппертон в 1978 году. Это ограничение помогло разработчикам определить, какие предметы и технологии органично впишутся в ретрофутуристический мир игры. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Разработчики Alien: Isolation установили себе правило: не создавать на станции «Севастополь» ничего, чего не могла бы создать съёмочная группа «Чужого» на студии Шеппертон в 1978 году. Это ограничение помогло разработчикам определить, какие предметы и технологии органично впишутся в ретрофутуристический мир игры. Художник: Брэд Райт
Разрушительные последствия разгерметизации помещения, вызванной прорывом обшивки станции. Разработчики думали добавить в игру эпизод с погоней от Чужого в условиях нулевой гравитации, но от этой идеи решили отказаться. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Разрушительные последствия разгерметизации помещения, вызванной прорывом обшивки станции. Разработчики думали добавить в игру эпизод с погоней от Чужого в условиях нулевой гравитации, но от этой идеи решили отказаться. Художник: Брэд Райт
Один из многих рисунков Бьёрна Харри, сделанных на ранних этапах создания игры (до 2010 года). Работы Харри служили источником вдохновения для всей остальной команды разработчиков, однако большинство сцен, изображённых на его рисунках, не имеют никакого отношения к сюжету Alien: Isolation. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbjornhurri.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Бьёрн Харри</a>
Один из многих рисунков Бьёрна Харри, сделанных на ранних этапах создания игры (до 2010 года). Работы Харри служили источником вдохновения для всей остальной команды разработчиков, однако большинство сцен, изображённых на его рисунках, не имеют никакого отношения к сюжету Alien: Isolation. Художник: Бьёрн Харри
Гравитационные якоря станции «Севастополь». Локация не попала в финальную версию игры. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Гравитационные якоря станции «Севастополь». Локация не попала в финальную версию игры. Художник: Брэд Райт
Галерея «Соломон» – торговый центр на станции «Севастополь». Большинство магазинов в нём закрылись ещё до прибытия «Анесидоры», поскольку за полтора месяца до этого корпорация «Сигсон» объявила о выводе станции из эксплуатации. Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Галерея «Соломон» – торговый центр на станции «Севастополь». Большинство магазинов в нём закрылись ещё до прибытия «Анесидоры», поскольку за полтора месяца до этого корпорация «Сигсон» объявила о выводе станции из эксплуатации. Художник: Брэд Райт
Стихийный мемориал памяти без вести пропавших жителей «Севастополя» (не попал в финальную версию игры). Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Стихийный мемориал памяти без вести пропавших жителей «Севастополя» (не попал в финальную версию игры). Художник: Брэд Райт
Один из разграбленных магазинов в галерее «Соломон». Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbradwright.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Брэд Райт</a>
Один из разграбленных магазинов в галерее «Соломон». Художник: Брэд Райт
Художник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbjornhurri.artstation.com%2F&postId=789571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Бьёрн Харри</a>
Художник: Бьёрн Харри
5555
1 комментарий

А че комментариев нет? Хороший материал, спасибо.

6
Ответить