«Я без понятия, что всё это значит»: художник поделился концептами синематика Elden Ring от Digic
Какие-то из его работ для трейлера были «слишком Dark Souls».
Концепт-арты на ArtStation опубликовал Габриэль Бьорк Штирнстрём. Будучи сотрудником студии Digic Pictures ему довелось поработать над концептами для CG-трейлера Elden Ring, и это был его первый проект в компании.
Художник признался, что он «без понятия, что всё это значит». Когда Digic Pictures начала работать над концептам, она лишь знала, что это проект от FromSoftware, который напоминает Dark Souls. Подробности в компании узнали только вместе со всеми, когда игру наконец анонсировали.
Штирнстрём отметил, что работая над проектом художники сделали много концептов и предложений, но последнее слово было за FromSoftware. Студия не стала вдаваться в подробности и пояснять суть своей игры.
Финальная версия сегмента
Elden Ring — следующая игра геймдиректора Dark Souls Хидэтаки Миядзаки, над которой также работает писатель Джордж Мартин. Её анонсировали на E3 2019, и с тех пор новостей о проекте почти не было.
Комментарий недоступен
Симулятор кузнеца
Очередной маяк на выходе?
Художник признался, что он «без понятия, что всё это значит»Миядзаки скорее всего тоже
Думаю, что на данный момент в мире нет ни одного человека, который бы до конца понимал «что все это значит»
Ничего, из Вики вместе со всеми узнает)
Комментарий недоступен