Лягушка

Блог Дэвида Питерсена

28.03.2017

В 2017 году я представлю много новых матовых принтов размером 5х7 дюймов на фестивалях, в которых буду участвовать, а также в своём интернет-магазине.

Фанатам понравились принты Саксона, Гвендолин, Сэди и Кензи в данном формате, поэтому я решил добавить не только больше персонажей-мышей, но и других животных.

В этом посте я расскажу о процессе создания рисунка лягушки и мышки — от концепт-арта до готовой работы.

From concept art to finished piece

Мы с Джулией* составили список животных, которые хорошо подойдут для этого формата.

В списке её предложений было «что-то вроде лягушки и мыши-малютки, как на обложке скетчбука 2015 года».

Глядя непосредственно на эту обложку, я принялся за создание иллюстрации, которая соответствовала бы более высокой ориентации и включала бы менее тропический вид лягушки, делая при этом лягушку более центральным персонажем, чем мышь.

________________________________________

* жена Дэвида Питерсена

2015 Mouse Guard Sketchbook
2015 Mouse Guard Sketchbook

Я нарисовал лягушку (используя в качестве референса какой-то интернет-образец северной леопардовой лягушки) и мышь на отдельных листах бумаги.

Затем я собрал их все в Photoshop, подкрасив каждый эскиз в свой цвет, чтобы было легче увидеть, где начинается один персонаж и заканчивается другой.

Внешняя линия — это заранее заданный шаблон, который я сделал для размера этого принта, чтобы он хорошо помещался в паспарту.

Хотя я и не работаю с реальным размером (я работаю с бОльшим размером), но пропорции правильные, так что когда окончательная версия будет распечатана в масштабе, всё поместится в рамку.

Layout
Layout

Я распечатал собранный в Photoshop эскиз и приклеил скотчем к обратной стороне листа бумаги Strathmore 300 Series Bristol.

На моём Huion LED Light Pad я мог видеть сквозь поверхность «бристоля» распечатку и использовать её как шаблон в процессе контуровки, а это значит, что на поверхности бристоля будут только мои чернила, никаких карандашных линий, которые нужно стирать (хотя иногда я вношу небольшие коррективы карандашом во время работы, если эскиз слишком «свободный»).

Я использовал ручки Copic Multiliner SP (перья 0,3 и 0,7).

Всю траву я рисовал на ходу, пока обводил контуры чернилами.

Inks
Inks

Отсканировав чернильный рисунок, я приступил к процессу раскрашивания.

Первый шаг называется «Flatting» и по сути представляет собой профессиональное раскрашивание по контурам с использованием однотонных базовых цветов (без рендеринга, текстур и эффектов), чтобы показать, что такие области, как кожа лягушки, будут отличаться по цвету от камня, травы, мыши и т.д.

На этом этапе я также выделил области, где я хочу, чтобы контуры были цвета, отличного от чёрного, а именно блуждающие огоньки на заднем плане.

Color Flats
Color Flats

И последний шаг — рендеринг.

Используя инструменты «Осветлитель» и «Затемнитель» в Photoshop (а также стандартную текстурированную кисть), я добавил все тени и блики.

Рисунок готов!

«Frog» by David Petersen
«Frog» by David Petersen

Этот принт и многие другие будут доступны на любом фестивале (в котором я буду участвовать) в этом году, а также в моём интернет-магазине.

Дэвид Питерсен — автор серии комиксов «Мышиная Гвардия».

Он любит фэнтези, фольклор, мифы и легенды.

Ещё больше он любит рисовать и писать об этом.

15
4
2
1
1
Начать дискуссию