Плотник
А может и столяр...🤔
хз🫲😅🫱
Блог Дэвида Питерсена
24.05.2022
“Даже небольшая работа по дереву — это большой труд.”
— Дэвид Питерсен
Я выпустил новый скетчбук Мышиной Гвардии под названием «Alone Together» (Одиноки вместе).
Большая часть представленных там работ — это рисунки, которые я сделал по заказу на прошлогоднем ивенте OnlineCon.
Но для того, чтобы завершить скетчбук, мне иногда приходится генерировать какой-то собственный материал — как для заполнения страниц альбома, так и для придания определённого тона тематической сквозной линии.
В конце поста вы увидите часть этого материала — законченную и раскрашенную работу, готовую для страницы скетчбука, а пока вы скроллите, я расскажу вам как я её делал.
Название альбома является отсылкой к одноимённому фильму 2022 года, действие которого происходит во время пандемии коронавируса.
Многие иллюстрации в нём изображают различные виды занятий для полезного досуга во время самоизоляции.
И я решил добавить к ним одно хобби (смотри заголовок и подзаголовки), которым я тогда занимался.
Чтобы оно выглядело аутентично в мире «Мышиной Гвардии», я изучил несколько примитивных тисков для деревообработки, а затем спроектировал свои собственные, которые использовали бы в качестве зажимного усилия весь вес сидящей мыши.
Мышь и тиски (мул) были нарисованы на отдельных листах бумаги и объединены в Photoshop.
Затем я поместил скетч на светокопировальный планшет и поверх него на чистом листе бумаги нарисовал элементы фона.
После того, как всё было отсканировано и собрано вместе, я изменил цвет фона, чтобы было лучше видно формы, а также добавил зарисовку верёвок, свободно свисающих с конструкции позади мыши.
Закончив эскиз, показанный выше, я распечатал его и приклеил скотчем к обратной стороне листа бумаги Strathmore 300 Series Bristol.
На моём Huion LED Light Pad я мог видеть сквозь поверхность «бристоля» распечатку и использовать её как шаблон в процессе контуровки.
Я использовал ручки Copic Multiliner SP.
Всю работу я выполнил пером 0.7, слегка варьируя силу нажатия, чтобы добиться желаемой толщины линий и деталей.
У меня есть перо 0.3, которое я иногда использую для очень мелких деталей (особенно если мордочка мыши на изображении маленькая), но здесь я им не пользовался.
Хитрость этой работы заключалась в том, чтобы выделить различные сложенные друг на друга элементы и плоскости дерева, инструментов, досок и т.п., и это в основном было достигнуто с помощью разной плотности текстуры.
Закончив обводку, я отсканировал рисунок и приступил к раскрашиванию.
Первый шаг называется «Flatting» и по сути представляет собой профессиональное раскрашивание по контурам с использованием однотонных базовых цветов (без рендеринга, текстур и эффектов).
Поскольку в конечном итоге я понял, что различия между многими формами будут едва заметными и неконтрастными, я начал с безумного выбора цветов: зелёный — для вертикально стоящих деревянных досок, фиолетовый — зажим для мула, королевский синий — для пней, ярко-жёлтый — для древесной стружки...
После того, как все объекты были раскрашены, я мог легко начать менять их цвета на оттенки, более близкие к желаемым.
И последний шаг — рендеринг.
Используя инструменты «Осветлитель» и «Затемнитель» в Photoshop (а также стандартную текстурированную кисть), я добавил все тени и блики.
В некоторых местах я изменил цвета, выделив области с помощью инструмента «Лассо» и используя ползунки цветового баланса, чтобы расположить их так, как мне нужно.
Я также добавил небольшой эффект освещения, исходящий от фона и падающий на верёвку, конструкцию и доски.
Эта работа входит в скетчбук Мышиной Гвардии 2022 года «Alone Together», который можно приобрести в моём интернет-магазине.
Дэвид Питерсен — автор серии комиксов «Мышиная Гвардия».
Он любит фэнтези, фольклор, мифы и легенды.
Ещё больше он любит рисовать и писать об этом.